КрАЗ представил новый армейский экскаватор-планировщик. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

КрАЗ представил новый армейский экскаватор-планировщик. - «Авто - Новости»


КрАЗ представил новый армейский экскаватор-планировщик. - «Авто - Новости»

«АвтоКрАЗ» в партнерстве с Торговым Домом «Будшляхмаш» (г. Бровары Киевская обл.) изготовил спецавтомобиль с экскаваторным оборудованием. Специзделие имеет в своем составе базу – полноприводное вездеходное шасси КрАЗ-6322 (6х6) грузоподъёмностью 20,6 т., и спецнадстройку - экскаватор-планировщик UDS-114 (Словакия). Именно таких машин не хватает силовикам в зоне АТО.
Шасси выполнено стандартной комплектации, оборудовано двускатной ошиновкой колес и предпусковым подогревателем топлива «Вебасто».

Экскаватор-планировщик КрАЗ-6322 (UDS-114) - гидравлическая универсальная отделочная машина, предназначенная для выполнения всех видов землеройных работ при ремонте водопроводов на трассах, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. База спецтехники - шасси автомобиля КрАЗ-6322, выбрано заказчиком не случайно: на протяжении многих лет этот вездеход пользуется устойчивым спросом у украинских и зарубежных машзаводов. Такая популярность обусловлена высочайшими тактико-техническими свойствами этого автомобиля и особой прочностью его конструкции.
Отметим, что экскаваторы-планировщики на базе КрАЗов традиционно использовались в армии еще Советского Союза. Даже сейчас они составляют львиную долю подобной техники в армии России, Белоруссии, Казахстана и, естественно, Украины - это ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255.
Но в 2015 году силовики почему-то начали получать подобную технику на шасси МАЗ, о чем уже неоднократно писал, в том числе и экскаваторы-планировщики. В Кременчуге сообщили, что они не только готовы обеспечить украинскую армию подобными машинами, но и специально разработали один из лучший экскаваторов-планировщиков и готовы его выпускать для Украины.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«АвтоКрАЗ» в партнерстве с Торговым Домом «Будшляхмаш» (г. Бровары Киевская обл.) изготовил спецавтомобиль с экскаваторным оборудованием. Специзделие имеет в своем составе базу – полноприводное вездеходное шасси КрАЗ-6322 (6х6) грузоподъёмностью 20,6 т., и спецнадстройку - экскаватор-планировщик UDS-114 (Словакия). Именно таких машин не хватает силовикам в зоне АТО. Шасси выполнено стандартной комплектации, оборудовано двускатной ошиновкой колес и предпусковым подогревателем топлива «Вебасто». Экскаватор-планировщик КрАЗ-6322 (UDS-114) - гидравлическая универсальная отделочная машина, предназначенная для выполнения всех видов землеройных работ при ремонте водопроводов на трассах, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. База спецтехники - шасси автомобиля КрАЗ-6322, выбрано заказчиком не случайно: на протяжении многих лет этот вездеход пользуется устойчивым спросом у украинских и зарубежных машзаводов. Такая популярность обусловлена высочайшими тактико-техническими свойствами этого автомобиля и особой прочностью его конструкции. Отметим, что экскаваторы-планировщики на базе КрАЗов традиционно использовались в армии еще Советского Союза. Даже сейчас они составляют львиную долю подобной техники в армии России, Белоруссии, Казахстана и, естественно, Украины - это ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255. Но в 2015 году силовики почему-то начали получать подобную технику на шасси МАЗ, о чем уже неоднократно писал, в том числе и экскаваторы-планировщики. В Кременчуге сообщили, что они не только готовы обеспечить украинскую армию подобными машинами, но и специально разработали один из лучший экскаваторов-планировщиков и готовы его выпускать для Украины.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874