WEC: новый гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro 2016 года представлен официально - «Автоновости» » Авто Новости Дня

WEC: новый гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro 2016 года представлен официально - «Автоновости»


Машина текущего года имеет класс 4 мДж.


Модернизированный гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro 2016 года королевской категории LMP1 использует «инновационные решения в аэродинамики, облегчённую конструкцию, усовершенствованную гибридную систему с литиево-ионными батареями для хранения энергии». То есть, немецкая марка пошла по тому же пути, что и чемпионский коллектив FIA World Endurance Championship 2015 года – Porsche.


Доктор Вольфганг Ульрих отметил:

«С нашим новым гоночным прототипом Audi R18 e-tron quattro 2016 года мы продолжаем следовать по самому успешному пути в мировом автоспорте и используем самую успешную технологию эффективности двигателя TDI, которая позволила нам неоднократно одержать победу в суточном марафоне 24 часа Ле-Мана».


До старта чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA World Endurance Championship 2016 года новый гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro пройдёт все положенные тестовые испытания. В руководстве немецкого бренда уверены, что проведённая работа по доработке болида позволит навязать конкуренцию главным соперникам из Toyota и Porsche.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Машина текущего года имеет класс 4 мДж. Модернизированный гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro 2016 года королевской категории LMP1 использует «инновационные решения в аэродинамики, облегчённую конструкцию, усовершенствованную гибридную систему с литиево-ионными батареями для хранения энергии». То есть, немецкая марка пошла по тому же пути, что и чемпионский коллектив FIA World Endurance Championship 2015 года – Porsche. Доктор Вольфганг Ульрих отметил: «С нашим новым гоночным прототипом Audi R18 e-tron quattro 2016 года мы продолжаем следовать по самому успешному пути в мировом автоспорте и используем самую успешную технологию эффективности двигателя TDI, которая позволила нам неоднократно одержать победу в суточном марафоне 24 часа Ле-Мана». До старта чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA World Endurance Championship 2016 года новый гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro пройдёт все положенные тестовые испытания. В руководстве немецкого бренда уверены, что проведённая работа по доработке болида позволит навязать конкуренцию главным соперникам из Toyota и Porsche. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873