Электрические рулевые системы вытесняют гидравлические - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Электрические рулевые системы вытесняют гидравлические - «Автоновости»


Электрические рулевые системы получают все большее распространение: будучи незаменимым компонентом систем помощи водителю, предназначенных для удержания полосы движения или автоматизированной парковки, они все чаще входят в стандартную комплектацию современных автомобилей. Кроме того, электроусилители руля более экономичны по сравнению с гидравлическими системами и позволяют экономить до 0,8 л топлива на 100 км в зависимости от цикла езды.
Рыночная доля электрических рулевых систем продолжит расти. Для альтернативных систем привода автомобиля и систем автономного вождения – двух важнейших тенденций будущего в глобальной автомобильной индустрии – электрические рулевые системы имеют ключевое значение. К примеру, в электромобилях используется исключительно электрическое рулевое управление, так как для гидравлической системы рулевого управления необходим двигатель внутреннего сгорания.


Электрические рулевые системы вытесняют гидравлические - «Автоновости»


О важности электрических рулевых систем свидетельствует и новая веха в истории компании Bosch: 22 июля 2015 г., спустя 12 лет после введения в производство, на заводе в г. Швебиш-Гмюнд была произведена 50-миллионная рулевая система Servolectric®.

Электрические системы рулевого управления производятся в Европе, Северной Америке и Китае. В настоящее время около 70% рулевых систем компании Bosch оснащаются электрическим приводом. Для сравнения, в 2009 году их доля составляла всего 40%. Согласно прогнозам специалистов компании, к 2020 году гидравлические рулевые системы будут составлять от 10 до 15 процентов от всех производимых систем рулевого управления.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электрические рулевые системы получают все большее распространение: будучи незаменимым компонентом систем помощи водителю, предназначенных для удержания полосы движения или автоматизированной парковки, они все чаще входят в стандартную комплектацию современных автомобилей. Кроме того, электроусилители руля более экономичны по сравнению с гидравлическими системами и позволяют экономить до 0,8 л топлива на 100 км в зависимости от цикла езды. Рыночная доля электрических рулевых систем продолжит расти. Для альтернативных систем привода автомобиля и систем автономного вождения – двух важнейших тенденций будущего в глобальной автомобильной индустрии – электрические рулевые системы имеют ключевое значение. К примеру, в электромобилях используется исключительно электрическое рулевое управление, так как для гидравлической системы рулевого управления необходим двигатель внутреннего сгорания. О важности электрических рулевых систем свидетельствует и новая веха в истории компании Bosch: 22 июля 2015 г., спустя 12 лет после введения в производство, на заводе в г. Швебиш-Гмюнд была произведена 50-миллионная рулевая система Servolectric®. Электрические системы рулевого управления производятся в Европе, Северной Америке и Китае. В настоящее время около 70% рулевых систем компании Bosch оснащаются электрическим приводом. Для сравнения, в 2009 году их доля составляла всего 40%. Согласно прогнозам специалистов компании, к 2020 году гидравлические рулевые системы будут составлять от 10 до 15 процентов от всех производимых систем рулевого управления.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 799
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 889