Электрические рулевые системы вытесняют гидравлические - «Автоновости»

Электрические рулевые системы получают все большее распространение: будучи незаменимым компонентом систем помощи водителю, предназначенных для удержания полосы движения или автоматизированной парковки, они все чаще входят в стандартную комплектацию современных автомобилей. Кроме того, электроусилители руля более экономичны по сравнению с гидравлическими системами и позволяют экономить до 0,8 л топлива на 100 км в зависимости от цикла езды.
Рыночная доля электрических рулевых систем продолжит расти. Для альтернативных систем привода автомобиля и систем автономного вождения – двух важнейших тенденций будущего в глобальной автомобильной индустрии – электрические рулевые системы имеют ключевое значение. К примеру, в электромобилях используется исключительно электрическое рулевое управление, так как для гидравлической системы рулевого управления необходим двигатель внутреннего сгорания.


Электрические рулевые системы вытесняют гидравлические - «Автоновости»


О важности электрических рулевых систем свидетельствует и новая веха в истории компании Bosch: 22 июля 2015 г., спустя 12 лет после введения в производство, на заводе в г. Швебиш-Гмюнд была произведена 50-миллионная рулевая система Servolectric®.

Электрические системы рулевого управления производятся в Европе, Северной Америке и Китае. В настоящее время около 70% рулевых систем компании Bosch оснащаются электрическим приводом. Для сравнения, в 2009 году их доля составляла всего 40%. Согласно прогнозам специалистов компании, к 2020 году гидравлические рулевые системы будут составлять от 10 до 15 процентов от всех производимых систем рулевого управления.
25-11-2015, 20:00
Вернуться назад