Внедорожник Qoros 5 представили в Гуанчжоу - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Внедорожник Qoros 5 представили в Гуанчжоу - «Автоновости»


Построенный в Китае серийный внедорожник Qoros 5 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу, после того, как в прошлом месяце на международной выставке Expo 2015 в Милане показали предсерийный прототип. После хэтчбека Qoros 3 и ситикара 3 City SUV он стал третьим автомобилем в модельной линейке производителя.

Внедорожник Qoros 5 представили в Гуанчжоу - «Автоновости»



На китайском автошоу представители компании подтвердили, новый внедорожник поступит в продажу в Китае в начале 2016 года с ценой от 150 000 юаней (? 15 500). Руководители Qoros в прошлом заявили, что их транспортные средства не будут выпускаться с правым рулем, пока не будут полностью готовы. Поэтому, даже если автомобиль со своими «братьями и сестрами» поступит в продажу в Европе, британцы его приобрести не смогут.
Одним из факторов, который может помешать продвижению внедорожника на Старом Континенте, это отсутствие дизельного двигателя. 5-ая модель получит 154-сильный 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, уже используемый Qoros 3. По слухам, чтобы повысить топливную эффективность и привлекательность, автопроизводитель может оснастить внедорожник гибридной силовой установкой.




Информация все так же остается скудной. Известно, что колесная база составляет 2 697 мм, что на 3 мм короче, чем у Mazda CX-5. Среди соперников — Hyundai Tucson и более премиальный BMW X3. Внедорожник не должен быть жадным на оборудование, так как щедрый список включает светодиодные фары, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, стерео систему BOSE, кожаную обивку и панорамный люк на крыше.
Безопасность автомобиля, похоже, останется на высоте. В то время, как китайский коллега Landwind CV9 получил лишь 2 звезды Euro NCAP, Qoros 3 заработал пяти-звездочный рейтинг. А внедорожник Qoros 5 основан на его шасси.













Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Построенный в Китае серийный внедорожник Qoros 5 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу, после того, как в прошлом месяце на международной выставке Expo 2015 в Милане показали предсерийный прототип. После хэтчбека Qoros 3 и ситикара 3 City SUV он стал третьим автомобилем в модельной линейке производителя. На китайском автошоу представители компании подтвердили, новый внедорожник поступит в продажу в Китае в начале 2016 года с ценой от 150 000 юаней (? 15 500). Руководители Qoros в прошлом заявили, что их транспортные средства не будут выпускаться с правым рулем, пока не будут полностью готовы. Поэтому, даже если автомобиль со своими «братьями и сестрами» поступит в продажу в Европе, британцы его приобрести не смогут. Одним из факторов, который может помешать продвижению внедорожника на Старом Континенте, это отсутствие дизельного двигателя. 5-ая модель получит 154-сильный 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, уже используемый Qoros 3. По слухам, чтобы повысить топливную эффективность и привлекательность, автопроизводитель может оснастить внедорожник гибридной силовой установкой. Информация все так же остается скудной. Известно, что колесная база составляет 2 697 мм, что на 3 мм короче, чем у Mazda CX-5. Среди соперников — Hyundai Tucson и более премиальный BMW X3. Внедорожник не должен быть жадным на оборудование, так как щедрый список включает светодиодные фары, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, стерео систему BOSE, кожаную обивку и панорамный люк на крыше. Безопасность автомобиля, похоже, останется на высоте. В то время, как китайский коллега Landwind CV9 получил лишь 2 звезды Euro NCAP, Qoros 3 заработал пяти-звездочный рейтинг. А внедорожник Qoros 5 основан на его шасси.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874