Qoros рассекретил второй кроссовер: фото - «Автоновости»
Молодой китайско-израильский автопроизводитель Qoros привез на международную выставку Expo 2015 предсерийную версию среднеразмерного кроссовера Qoros 5.
Как и было видно по ранее опубликованным в Сети фотографиям, новый кроссовер Qoros 5 взял основные решения экстерьера у младшего коллеги – Qoros 3 SUV, который, несмотря на статус вседорожника, является приподнятой версией одноименного хэтчбека.
Перед показом в Италии паркетник прошёл своим ходом из Пекина в Милан вместе с парой серийных образцов Qoros 3 City SUV. За 15 000 км и 26 дней путешествия не случилось ни одной поломки, сообщает производитель.
Ближе к дебюту покажут интерьер и обнародуют технические данные.
По неофициальным данным, кроссовер длиной 4587 мм, шириной 1878 и высотой 1676 мм оснащён «турбочетвёркой» 1.6 (156 л.с. и 210 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. О наличии полного привода данных пока нет. Напомним, до сих пор все Коросы были переднеприводными, а полный появился лишь на концепте 2 SUV PHEV, но там были установлены электромоторы на задней оси.
В прошлом году Qoros предпринял попытку "с наскока" ворваться на европейский рынок, однако, продав только 51 автомобиль, китайцы были вынуждены отступить. Поэтому, по некоторым сведениям, кроссовер Qoros 5 останется привилегией китайского рынка, за счет которого производитель рассчитывает поправить свои финансовые дела.
Как и было видно по ранее опубликованным в Сети фотографиям, новый кроссовер Qoros 5 взял основные решения экстерьера у младшего коллеги – Qoros 3 SUV, который, несмотря на статус вседорожника, является приподнятой версией одноименного хэтчбека.
Перед показом в Италии паркетник прошёл своим ходом из Пекина в Милан вместе с парой серийных образцов Qoros 3 City SUV. За 15 000 км и 26 дней путешествия не случилось ни одной поломки, сообщает производитель.
Ближе к дебюту покажут интерьер и обнародуют технические данные.
По неофициальным данным, кроссовер длиной 4587 мм, шириной 1878 и высотой 1676 мм оснащён «турбочетвёркой» 1.6 (156 л.с. и 210 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. О наличии полного привода данных пока нет. Напомним, до сих пор все Коросы были переднеприводными, а полный появился лишь на концепте 2 SUV PHEV, но там были установлены электромоторы на задней оси.
В прошлом году Qoros предпринял попытку "с наскока" ворваться на европейский рынок, однако, продав только 51 автомобиль, китайцы были вынуждены отступить. Поэтому, по некоторым сведениям, кроссовер Qoros 5 останется привилегией китайского рынка, за счет которого производитель рассчитывает поправить свои финансовые дела.