Галогенки, которые могут конкурировать с «ксеноном» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Галогенки, которые могут конкурировать с «ксеноном» - «Автоновости»


Галогенки, которые могут конкурировать с «ксеноном» - «Автоновости»

Чтобы фары ночью светили лучше, совсем не обязательно ставить на машину «ксенон». Заметно улучшить видимость, причем без какого либо вмешательства в электрооборудование, помогут галогеновые лампы нового поколения, отличающиеся высокой светоотдачей

Одним из распространенных вариантов светотехнического тюнинга, к которому часто прибегают не только начинающие автолюбители, но и опытные водители — это модернизация фар головного света за счет установки в нем ксеноновых излучателей. Правда, подобный апгрейд требует от установщиков не только высокой квалификации, но и строгого соблюдения требований, изложенных в Постановлении правительства РФ № 1090 «О правилах дорожного движения». Оно, напомним, не допускает использование в автомобилях ламп, не соответствующих стандартам безопасности. Здесь будет уместно вспомнить, что и наказание за установку «левого» ксенона у нас довольно суровое. Мало того, что у штрафника конфискуют «неправильные» лампы, так еще и лишат права управления машиной на срок до одного года.

После всего изложенного может сложиться впечатление, что при таких ограничениях самостоятельно улучшить световые показатели машины нельзя. Оказывается, вовсе нет, существуют и легальные способы сделать подобную модернизацию. Так, в продаже уже можно встретить галогеновые автолампы нового поколения, отличающиеся от серийных аналогов повышенной светоотдачей. Первыми приборы такого типа стали выпускать европейские компании (например, Philips), затем их выпуск наладил ряд японских, а также корейских фирм. К числу последних, в частности, относится компания Sho-Me, которая поставляет в нашу страну широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и уникальные галогенки серии SVU, отличающиеся увеличенной светоотдачей.

Улучшенные показатели этих источников света достигаются за счет внедрения ряда инновационных решений, в числе которых — наполнение колбы не обычным галогеном, а смесью нескольких инертных газов. В итоге, при равном энергопотреблении, сила светового потока у галогенок Sho-Me SVU Н4 намного больше (прирост — до 120%), чем у обычных аналогов. Такая солидная прибавка освещенности существенно улучшает видимость на дороге в темное время суток.

Важно отметить, что модельный ряд галогеновых приборов повышенной светоотдачи от Sho-Me включает все популярные спецификации ламп, например, такие ходовые, как, H1, Н4, Н7 или Н11. Кстати, стоимость корейских моделей гораздо ниже, чем у европейских или японских аналогов, тогда как по основным техническим показателям все они практически идентичны.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Чтобы фары ночью светили лучше, совсем не обязательно ставить на машину «ксенон». Заметно улучшить видимость, причем без какого либо вмешательства в электрооборудование, помогут галогеновые лампы нового поколения, отличающиеся высокой светоотдачей Одним из распространенных вариантов светотехнического тюнинга, к которому часто прибегают не только начинающие автолюбители, но и опытные водители — это модернизация фар головного света за счет установки в нем ксеноновых излучателей. Правда, подобный апгрейд требует от установщиков не только высокой квалификации, но и строгого соблюдения требований, изложенных в Постановлении правительства РФ № 1090 «О правилах дорожного движения». Оно, напомним, не допускает использование в автомобилях ламп, не соответствующих стандартам безопасности. Здесь будет уместно вспомнить, что и наказание за установку «левого» ксенона у нас довольно суровое. Мало того, что у штрафника конфискуют «неправильные» лампы, так еще и лишат права управления машиной на срок до одного года. После всего изложенного может сложиться впечатление, что при таких ограничениях самостоятельно улучшить световые показатели машины нельзя. Оказывается, вовсе нет, существуют и легальные способы сделать подобную модернизацию. Так, в продаже уже можно встретить галогеновые автолампы нового поколения, отличающиеся от серийных аналогов повышенной светоотдачей. Первыми приборы такого типа стали выпускать европейские компании (например, Philips), затем их выпуск наладил ряд японских, а также корейских фирм. К числу последних, в частности, относится компания Sho-Me, которая поставляет в нашу страну широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и уникальные галогенки серии SVU, отличающиеся увеличенной светоотдачей. Улучшенные показатели этих источников света достигаются за счет внедрения ряда инновационных решений, в числе которых — наполнение колбы не обычным галогеном, а смесью нескольких инертных газов. В итоге, при равном энергопотреблении, сила светового потока у галогенок Sho-Me SVU Н4 намного больше (прирост — до 120%), чем у обычных аналогов. Такая солидная прибавка освещенности существенно улучшает видимость на дороге в темное время суток. Важно отметить, что модельный ряд галогеновых приборов повышенной светоотдачи от Sho-Me включает все популярные спецификации ламп, например, такие ходовые, как, H1, Н4, Н7 или Н11. Кстати, стоимость корейских моделей гораздо ниже, чем у европейских или японских аналогов, тогда как по основным техническим показателям все они практически идентичны. Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879