Chevrolet запускает онлайн-конфигуратор Camaro 2016 - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Chevrolet запускает онлайн-конфигуратор Camaro 2016 - «Авто - Новости»


Chevrolet запускает онлайн-конфигуратор Camaro 2016 - «Авто - Новости»

Стартовая цена на 2016 Chevrolet Camaro 26,695 USD, за версию начального уровня 1LT, в то время как 2LT стоит от 30,795 долларов США. За более мощный 1SS вам придется заплатить не менее 37,295 долларов США. Вариант 2SS стоит от 42,295 USD.
Компания предлагает семь стандартных и три премиум цвета кузова, а также два различных внутренних интерьера. Один 18-дюймовый и два 20-дюймовых ноборов легкосплавных колесных дисков.

Даже базовый 1LT вариант оборудован аудиосистемой с 6 динамиками, USB-портом и AUX, электрическими передними сидениями, дистанционным ключом запуска двигателя, кожаным рулем и рукояткой рычага переключения передач, камерой заднего вида, электронным стояночным тормозом, и т.д.

Модели 1SS оснащена дифференциалом ограниченного скольжения (только механическая коробка передач), Brembo тормозами, шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric и системой охлаждения для моторного масла, коробки передач и дифференциала.

Топ-оф 2SS уже оснащен подогреваемыми и вентилируемыми электрическими передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом, беспроводной зарядкой, задним спойлером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Дополнительное оборудование включает в себя 6-поршневые передние тормоза, двухрежимный вариант работы выхлопной системы, салон премиум-класса с ковровымпокрытием и др.

Как мы уже сообщали, базовому 2,0-литровому турбо Camaro понадобиться всего 5,4 секунды для ускорения от нуля до 96 км / ч. Версии с 3.6 V6 необходимо 5,2 (5.1) секунды, и вариант СС делает эту задачу за 4,3 (4,0) секунды.
Первые поставки 2016 Camaro планируются на середину ноября.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стартовая цена на 2016 Chevrolet Camaro 26,695 USD, за версию начального уровня 1LT, в то время как 2LT стоит от 30,795 долларов США. За более мощный 1SS вам придется заплатить не менее 37,295 долларов США. Вариант 2SS стоит от 42,295 USD. Компания предлагает семь стандартных и три премиум цвета кузова, а также два различных внутренних интерьера. Один 18-дюймовый и два 20-дюймовых ноборов легкосплавных колесных дисков. Даже базовый 1LT вариант оборудован аудиосистемой с 6 динамиками, USB-портом и AUX, электрическими передними сидениями, дистанционным ключом запуска двигателя, кожаным рулем и рукояткой рычага переключения передач, камерой заднего вида, электронным стояночным тормозом, и т.д. Модели 1SS оснащена дифференциалом ограниченного скольжения (только механическая коробка передач), Brembo тормозами, шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric и системой охлаждения для моторного масла, коробки передач и дифференциала. Топ-оф 2SS уже оснащен подогреваемыми и вентилируемыми электрическими передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом, беспроводной зарядкой, задним спойлером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Дополнительное оборудование включает в себя 6-поршневые передние тормоза, двухрежимный вариант работы выхлопной системы, салон премиум-класса с ковровымпокрытием и др. Как мы уже сообщали, базовому 2,0-литровому турбо Camaro понадобиться всего 5,4 секунды для ускорения от нуля до 96 км / ч. Версии с 3.6 V6 необходимо 5,2 (5.1) секунды, и вариант СС делает эту задачу за 4,3 (4,0) секунды. Первые поставки 2016 Camaro планируются на середину ноября.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870