Еще один взгляд в классных картинках. Смотрим-забираем
McLaren 675LT (Longtail) – более легкая, жесткая и мощная версия 650S. Он невероятно быстрый – спасибо умелому апгрейду уже знакомого фирменного 3,8-литрового V8 с парой турбин. Целых 675 л.с. и 699 Нм при удельной мощности около 550 лошадей на тонну обеспечивают разгон до сотни за 2,9 с и максималку в 330 км/ч. Неслабо, а?А еще 675LT на 100 кг худее своего донора. Для его кузова были использованы новые, более легкие материалы и сильный упор был сделан, разумеется, на карбон. Кстати, видите у LT злой передний бампер, с карбоновым же передним сплиттером и другие аэропримочки? Все для того, чтобы увеличить прижимную силу настолько, насколько это возможно. Прибавьте сюда крутые тормоза (круче, чем у 650S) – с такими у вас еще меньше шансов проделать где-то дыру в форме McLaren. Здорово, правда?
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Еще один взгляд в классных картинках. Смотрим-забираем McLaren 675LT (Longtail) – более легкая, жесткая и мощная версия 650S. Он невероятно быстрый – спасибо умелому апгрейду уже знакомого фирменного 3,8-литрового V8 с парой турбин. Целых 675 л.с. и 699 Нм при удельной мощности около 550 лошадей на тонну обеспечивают разгон до сотни за 2,9 с и максималку в 330 км/ч. Неслабо, а?А еще 675LT на 100 кг худее своего донора. Для его кузова были использованы новые, более легкие материалы и сильный упор был сделан, разумеется, на карбон. Кстати, видите у LT злой передний бампер, с карбоновым же передним сплиттером и другие аэропримочки? Все для того, чтобы увеличить прижимную силу настолько, насколько это возможно. Прибавьте сюда крутые тормоза (круче, чем у 650S) – с такими у вас еще меньше шансов проделать где-то дыру в форме McLaren. Здорово, правда? « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Самый быстрый родстер марки стал еще быстрее Как сделать суперкар еще менее практичным? Накиньте на него неремонтопригодный кузов из очень дорогого материала. Не знаете, как? Обратитесь в McLaren Special Operations – там, судя по
McLaren вывел на тесты самую мощную открытую версию суперкара 650S, которая будет носить имя 675LT Spider и будет представлена в 2016 году. Подтверждением этому стали фотографии, сделанные автомобильными ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...