MotoGP: Маркес прокомментировал двухдневные тесты - «Автоновости» » Авто Новости Дня

MotoGP: Маркес прокомментировал двухдневные тесты - «Автоновости»


В следующем сезоне для участников MotoGP вводят новые правила, одним из которых является обязательное использование единого стандартного электронного блока управления для всех команд.

Пилот заводской команды Honda - Марк Маркес на постсезонных тестах в Валенсии показал лучшее время, однако признался, что команды участницы ещё далеки от понимания всех нюансов работы нового агрегата. Главная проблема новой электроники в том, что после пяти первых кругов необходимо более часа провести в боксах, пытаясь понять и разобраться с ее поведением. Чтобы найти общий язык с техникой и понять работу новых блоков придется потратить много времени. Для оптимизации скольжения мотоцикла в поворотах уйдет немало дней.

Вызывает у Марка опасения и новая резина Michelin, которая в следующем году станет единственным поставщиком шин и главным титульным спонсором чемпионата. По мнению большинства гонщиков и Маркеса в том числе, резина от Michelin не совсем соответствует требованиям гоночной трассы, ее состав и геометрия здорово влияют на пилотирование, а это сказывается на скорости и темпе.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В следующем сезоне для участников MotoGP вводят новые правила, одним из которых является обязательное использование единого стандартного электронного блока управления для всех команд. Пилот заводской команды Honda - Марк Маркес на постсезонных тестах в Валенсии показал лучшее время, однако признался, что команды участницы ещё далеки от понимания всех нюансов работы нового агрегата. Главная проблема новой электроники в том, что после пяти первых кругов необходимо более часа провести в боксах, пытаясь понять и разобраться с ее поведением. Чтобы найти общий язык с техникой и понять работу новых блоков придется потратить много времени. Для оптимизации скольжения мотоцикла в поворотах уйдет немало дней. Вызывает у Марка опасения и новая резина Michelin, которая в следующем году станет единственным поставщиком шин и главным титульным спонсором чемпионата. По мнению большинства гонщиков и Маркеса в том числе, резина от Michelin не совсем соответствует требованиям гоночной трассы, ее состав и геометрия здорово влияют на пилотирование, а это сказывается на скорости и темпе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873