В следующем сезоне для участников MotoGP вводят новые правила, одним из которых является обязательное использование единого стандартного электронного блока управления для всех команд.
Пилот заводской команды Honda - Марк Маркес на постсезонных тестах в Валенсии показал лучшее время, однако признался, что команды участницы ещё далеки от понимания всех нюансов работы нового агрегата. Главная проблема новой электроники в том, что после пяти первых кругов необходимо более часа провести в боксах, пытаясь понять и разобраться с ее поведением. Чтобы найти общий язык с техникой и понять работу новых блоков придется потратить много времени. Для оптимизации скольжения мотоцикла в поворотах уйдет немало дней.
Вызывает у Марка опасения и новая резина Michelin, которая в следующем году станет единственным поставщиком шин и главным титульным спонсором чемпионата. По мнению большинства гонщиков и Маркеса в том числе, резина от Michelin не совсем соответствует требованиям гоночной трассы, ее состав и геометрия здорово влияют на пилотирование, а это сказывается на скорости и темпе.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |