Формула Е: Гонщики недовольны системой FanBoost - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Формула Е: Гонщики недовольны системой FanBoost - «Автоновости»


Некоторые гонщики Формулы Е выступили с нотой протеста по поводу правдивости голосования и актуальности системы FanBoost. Данное голосование, которое проводиться в сети интернет позволяет трем фаворитом, во время гонки получить фору в виде дополнительной мощности.

Лукас ди Грасси, после проведения второго этапа чемпионата в Малайзии, высказал свое мнение по этому поводу:

Не хочу критиковать саму систему голосования FanBoost, но я не вижу никакой связи между реальным списком лидирующих участников и голосованием фанатов в социальных сетях. Концепция идеи хорошая и понятная, но требует еще доработки.

Сомнения и критика со стороны участников Формулы Е, Алехандро Агаг, глава соревнований вполне лояльно отнесся к их заявлениям и готов рассмотреть все вопросы и предложения. Он также поспешил заявить, что система FanBoost работает корректно, а подсчет голосов осуществляется строго по регламенту. Алехандро Агаг полностью исключил возможность накрутки голосов, сообщи, что для FanBoost установлена специальная программа предотвращающая любые попытки мошенничества.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Некоторые гонщики Формулы Е выступили с нотой протеста по поводу правдивости голосования и актуальности системы FanBoost. Данное голосование, которое проводиться в сети интернет позволяет трем фаворитом, во время гонки получить фору в виде дополнительной мощности. Лукас ди Грасси, после проведения второго этапа чемпионата в Малайзии, высказал свое мнение по этому поводу: Не хочу критиковать саму систему голосования FanBoost, но я не вижу никакой связи между реальным списком лидирующих участников и голосованием фанатов в социальных сетях. Концепция идеи хорошая и понятная, но требует еще доработки. Сомнения и критика со стороны участников Формулы Е, Алехандро Агаг, глава соревнований вполне лояльно отнесся к их заявлениям и готов рассмотреть все вопросы и предложения. Он также поспешил заявить, что система FanBoost работает корректно, а подсчет голосов осуществляется строго по регламенту. Алехандро Агаг полностью исключил возможность накрутки голосов, сообщи, что для FanBoost установлена специальная программа предотвращающая любые попытки мошенничества. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870