Система FanBoost изменится в новом сезоне - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Система FanBoost изменится в новом сезоне - «Автоновости»


Организаторы Формулы Е собираются улучшить систему FanBoost и сделают они это перед началом второго сезона. В результате они получат возможность голосовать за любого пилота непосредственно во время гонки.

К тому же в новом сезона у зрителей будет возможность использовать для голосования социальные сети. То есть они будут голосовать при помощи Facebook, Twitter и Instagram. Но организаторы выделят на голосование только первые шесть минут в каждой из гонок.

Кстати, в прошлом году перед началом каждого этапа трем лидирующим в голосовании гонщикам увеличивали мощность двигателя до 180 кВт (стандарт – 150 кВт), но только на пять секунд.

Теперь же организаторы будут увеличивать мощность двигателей лидирующих в голосовании гонщиков лишь после окончания обязательного пит-стопа (при смене автомобиля).

Правда, они решили уменьшить время, в течение которого это изменение будет действовать. Но при этом увеличили предельную мощность. Теперь она составляет от 180 до 200 кВт.

Стоит отметить, что воспользоваться режимом FanBoost зрители смогут не более одного раза во время заезда.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Организаторы Формулы Е собираются улучшить систему FanBoost и сделают они это перед началом второго сезона. В результате они получат возможность голосовать за любого пилота непосредственно во время гонки. К тому же в новом сезона у зрителей будет возможность использовать для голосования социальные сети. То есть они будут голосовать при помощи Facebook, Twitter и Instagram. Но организаторы выделят на голосование только первые шесть минут в каждой из гонок. Кстати, в прошлом году перед началом каждого этапа трем лидирующим в голосовании гонщикам увеличивали мощность двигателя до 180 кВт (стандарт – 150 кВт), но только на пять секунд. Теперь же организаторы будут увеличивать мощность двигателей лидирующих в голосовании гонщиков лишь после окончания обязательного пит-стопа (при смене автомобиля). Правда, они решили уменьшить время, в течение которого это изменение будет действовать. Но при этом увеличили предельную мощность. Теперь она составляет от 180 до 200 кВт. Стоит отметить, что воспользоваться режимом FanBoost зрители смогут не более одного раза во время заезда. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870