Renault запустит новый Megane с модели GT - «Автоновости»
Renault приняло необычное решение, запуск Megane в продажу начать с продвинутой версии — настроенной Renaultsport модели GT, чтобы соблазнить покупателей автомобилей премиум-класса, таких, как Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.
Megane GT поступит в продажу следующим летом и первоначально будет предлагаться с 202-сильным бензиновым двигателем, а дизель мощностью 163 л.с. введут чуть позже. Агрегат укомплектуют автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем.
Автомобиль в стандартной комплектации получит рулевое управление четырьмя колесами, работающее в сочетании со специально разработанной подвеской, тормозами и системой контроля устойчивости. По заявлению производителя, это позволит улучшить высокоскоростную динамику и облегчить маневр на малых скоростях.
В отличие от стандартной модели внешний дизайн Megane GT стал более спортивным. Он получил дополнительные решетки, двойные выхлопные трубы и задний диффузор, а интерьер имеет признаки более экстремальных моделей Renaultsport.
Megane выглядит более «взрослым», чем Clio, Captur и Kadjar. Собственно, он и разработан был для более зрелых покупателей. Наиболее примечательно, что новый автомобиль получил С-образные фары, графику спереди и сзади, чтобы подчеркнуть особое позиционирование автомобиля. Модели высшей комплектации оснастят полными светодиодными фарами и такими же задними фонарями.
Стандартная модель Megane также улучшила качество салона, в котором появились 7,0-дюймовый дисплей приборной панели и полноцветный Head-Up-дисплей. Автомобиль будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением схода с полосы движения и мониторингом «слепых зон». Автоматическое переключение фар, камера заднего вида и парковочные датчики также будут доступны.
Megane будет предлагаться с выбором из пяти дизельных и четырех бензиновых агрегатов мощностью от 89 до 202 л.с. Одни из них будут комплектоваться шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, другие — семи-ступенчатым «автоматом».
Цены пока не объявлены, но ожидают, они начнутся примерно с 17 000 фунтов стерлингов за базовую версию.
Megane GT поступит в продажу следующим летом и первоначально будет предлагаться с 202-сильным бензиновым двигателем, а дизель мощностью 163 л.с. введут чуть позже. Агрегат укомплектуют автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем.
Автомобиль в стандартной комплектации получит рулевое управление четырьмя колесами, работающее в сочетании со специально разработанной подвеской, тормозами и системой контроля устойчивости. По заявлению производителя, это позволит улучшить высокоскоростную динамику и облегчить маневр на малых скоростях.
В отличие от стандартной модели внешний дизайн Megane GT стал более спортивным. Он получил дополнительные решетки, двойные выхлопные трубы и задний диффузор, а интерьер имеет признаки более экстремальных моделей Renaultsport.
Megane выглядит более «взрослым», чем Clio, Captur и Kadjar. Собственно, он и разработан был для более зрелых покупателей. Наиболее примечательно, что новый автомобиль получил С-образные фары, графику спереди и сзади, чтобы подчеркнуть особое позиционирование автомобиля. Модели высшей комплектации оснастят полными светодиодными фарами и такими же задними фонарями.
Стандартная модель Megane также улучшила качество салона, в котором появились 7,0-дюймовый дисплей приборной панели и полноцветный Head-Up-дисплей. Автомобиль будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением схода с полосы движения и мониторингом «слепых зон». Автоматическое переключение фар, камера заднего вида и парковочные датчики также будут доступны.
Megane будет предлагаться с выбором из пяти дизельных и четырех бензиновых агрегатов мощностью от 89 до 202 л.с. Одни из них будут комплектоваться шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, другие — семи-ступенчатым «автоматом».
Цены пока не объявлены, но ожидают, они начнутся примерно с 17 000 фунтов стерлингов за базовую версию.