Chevrolet оснастил классическое купе Nova 1967 года двухлитровым турбомотором - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Chevrolet оснастил классическое купе Nova 1967 года двухлитровым турбомотором - «Автоновости»


Классическое шасси и новые агрегаты — это хорошо или плохо?
Хорошо. Технологии помогают дать новую жизнь старой технике
1024 (42%)
Плохо. Классической машине — классический мотор
1372 (56%)
Не знаю
56 (2%)
Chevrolet оснастил классическое купе Nova 1967 года двухлитровым турбомотором - «Автоновости»

Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с.

Компания Chevrolet продолжает готовиться к предстоящей тюнинг-выставке SEMA, которая открывается на этой неделе в Лас-Вегасе. Одним из экспонируемых фирмой автомобилей станет классическое купе Nova 1967 года, оснащенное современным турбомотором.

При помощи нового автомобиля компания продемонстрирует эффективность фабричного мотора «из ящика» (crate engine) — так в США называют готовые двигатели от производителя, предназначенные для автомобильных энтузиастов, которые строят хот-роды или занимаются реставрацией классических масл-каров. Кстати, совсем недавно компания представила новый продукт в этой линейке — модернизированный 5,3-литровый small block V8.

Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с. Топовая версия в линейке (Nova SS) комплектовалась 5,3-литровым 275-сильным V8 — производитель подчеркивает, что старый флагманский атмосферный мотор был лишь немногим мощнее современного двухлитрового наддувного агрегата.

Старый четырехступенчатый «автомат» заменили шестидиапазонной «механикой», благодаря которой классическое купе разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды.

Кроме того, купе получило значительно измененный экстерьер с залицованными дверными ручками, иными бамперами, 17-дюймовыми колесными дисками, пневмоподвеской и дисковыми тормозами всех четырех колес.




Chevrolet Nova 2.0

Chevrolet Nova 2.0

Chevrolet Nova 2.0
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Классическое шасси и новые агрегаты — это хорошо или плохо? Хорошо. Технологии помогают дать новую жизнь старой технике 1024 (42%) Плохо. Классической машине — классический мотор 1372 (56%) Не знаю 56 (2%) Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с. Компания Chevrolet продолжает готовиться к предстоящей тюнинг-выставке SEMA, которая открывается на этой неделе в Лас-Вегасе. Одним из экспонируемых фирмой автомобилей станет классическое купе Nova 1967 года, оснащенное современным турбомотором. При помощи нового автомобиля компания продемонстрирует эффективность фабричного мотора «из ящика» (crate engine) — так в США называют готовые двигатели от производителя, предназначенные для автомобильных энтузиастов, которые строят хот-роды или занимаются реставрацией классических масл-каров. Кстати, совсем недавно компания представила новый продукт в этой линейке — модернизированный 5,3-литровый small block V8. Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с. Топовая версия в линейке (Nova SS) комплектовалась 5,3-литровым 275-сильным V8 — производитель подчеркивает, что старый флагманский атмосферный мотор был лишь немногим мощнее современного двухлитрового наддувного агрегата. Старый четырехступенчатый «автомат» заменили шестидиапазонной «механикой», благодаря которой классическое купе разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, купе получило значительно измененный экстерьер с залицованными дверными ручками, иными бамперами, 17-дюймовыми колесными дисками, пневмоподвеской и дисковыми тормозами всех четырех колес. Chevrolet Nova 2.0 Chevrolet Nova 2.0 Chevrolet Nova 2.0

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878