Honda представила серийную версию нового водородного автомобиля - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda представила серийную версию нового водородного автомобиля - «Автоновости»


Honda представила серийную версию нового водородного автомобиля - «Автоновости»

Компания Honda представила новый автомобиль на водородных топливных элементах. Лифтбек получил название Honda Clarity Fuel Cell и был представлен на автосалоне в Токио. Автомобиль позиционируется как наследник водородного седана FCX Clarity и отправится в продажу в Японии в начале 2016 года. Европейский запуск машины будет объявлен позже.
Автомобиль получил спортивные бамперы, светодиодные фары, вентилируемые передние крылья и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне устанавливаются кожаные сиденья и модернизированная мультимедийная система.



Длина новинки составляет 4,895 мм, а ширина - 1875 миллиметров. Благодаря оптимизации расположения трансмиссии специалистам удалось создать интерьер, в котором с комфортом могут разместиться 5 пассажиров. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены с помощью современных технологий до габаритов, сравнимых с двигателем V6.





Электромотор новинки работает на топливных элементах, которые вырабатывают энергию в результате реакции водорода с кислородом. Силовые узлы в сочетании с литий-ионной батареей обеспечивает мгновенное ускорение, которое достигается за счет отсутствия необходимости в переключении передач. Инженеры компании уменьшили толщину топливных элементов, которые стали на 33% компактнее, чем те, которые использовались в оригинальной модели FCX Clarity. Кроме этого, максимальная мощность силовой установки повысилась до 177 лошадиных сил.
Новинка оснащена специальным топливным баком, где под высоким давлением хранится газообразный водород. Машина способна преодолевать 700 км без дозаправки. Для автомобиля предусмотрено два варианта движения: Normal, обеспечивающий оптимальный баланс между экономией топлива и ходовыми качествами, и Sport, который позволяет максимально использовать возможности новой модели.





Ранее компания Honda сообщила, что планирует начать массовое производство автомобилей на топливных элементах к 2020 году. «Нам, возможно, потребуется время, чтобы доработать некоторые элементы, но мы уже близки к серийному производству модели на топливных элементах», - рассказал изданию Autocar директор по развитию Honda Томас Брахман.
По его словам, на текущий момент главным препятствием для развитие машин на топливных элементах является отсутствие необходимой инфраструктуры. «Норвегия еще 2 года назад была полностью сосредоточена на развитии электромобилей. Но сейчас они хотят чего-то большего», - пояснил Брахман.
Первым водородным автомобилем Honda стал седан FCX. Автомобиль был представлен в 2008 году. Седан можно было приобрести в лизинг, однако добиться популярности на рынке так и не смог. Первым автопроизводителем, запустившим автомобиль на топливных элементах в продажу, стала Toyota с моделью Mirai. До этого машины с подобной силовой установкой, где электричество для моторов вырабатывается в результате реакции водорода и кислорода, предлагались только в лизинг, так как были слишком дороги.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Honda представила новый автомобиль на водородных топливных элементах. Лифтбек получил название Honda Clarity Fuel Cell и был представлен на автосалоне в Токио. Автомобиль позиционируется как наследник водородного седана FCX Clarity и отправится в продажу в Японии в начале 2016 года. Европейский запуск машины будет объявлен позже. Автомобиль получил спортивные бамперы, светодиодные фары, вентилируемые передние крылья и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне устанавливаются кожаные сиденья и модернизированная мультимедийная система. Длина новинки составляет 4,895 мм, а ширина - 1875 миллиметров. Благодаря оптимизации расположения трансмиссии специалистам удалось создать интерьер, в котором с комфортом могут разместиться 5 пассажиров. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены с помощью современных технологий до габаритов, сравнимых с двигателем V6. Электромотор новинки работает на топливных элементах, которые вырабатывают энергию в результате реакции водорода с кислородом. Силовые узлы в сочетании с литий-ионной батареей обеспечивает мгновенное ускорение, которое достигается за счет отсутствия необходимости в переключении передач. Инженеры компании уменьшили толщину топливных элементов, которые стали на 33% компактнее, чем те, которые использовались в оригинальной модели FCX Clarity. Кроме этого, максимальная мощность силовой установки повысилась до 177 лошадиных сил. Новинка оснащена специальным топливным баком, где под высоким давлением хранится газообразный водород. Машина способна преодолевать 700 км без дозаправки. Для автомобиля предусмотрено два варианта движения: Normal, обеспечивающий оптимальный баланс между экономией топлива и ходовыми качествами, и Sport, который позволяет максимально использовать возможности новой модели. Ранее компания Honda сообщила, что планирует начать массовое производство автомобилей на топливных элементах к 2020 году. «Нам, возможно, потребуется время, чтобы доработать некоторые элементы, но мы уже близки к серийному производству модели на топливных элементах», - рассказал изданию Autocar директор по развитию Honda Томас Брахман. По его словам, на текущий момент главным препятствием для развитие машин на топливных элементах является отсутствие необходимой инфраструктуры. «Норвегия еще 2 года назад была полностью сосредоточена на развитии электромобилей. Но сейчас они хотят чего-то большего», - пояснил Брахман. Первым водородным автомобилем Honda стал седан FCX. Автомобиль был представлен в 2008 году. Седан можно было приобрести в лизинг, однако добиться популярности на рынке так и не смог. Первым автопроизводителем, запустившим автомобиль на топливных элементах в продажу, стала Toyota с моделью Mirai. До этого машины с подобной силовой установкой, где электричество для моторов вырабатывается в результате реакции водорода и кислорода, предлагались только в лизинг, так как были слишком дороги. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879