Рассекречена моторная гамма нового Renault Megane - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Рассекречена моторная гамма нового Renault Megane - «Автоновости»


Рассекречена моторная гамма нового Renault Megane - «Автоновости»

В сети рассекретили моторную гамму нового поколения хэтчбека Renault Megane. Скриншот таблицы официальных характеристик был выложен изданием World Car Fans.



Базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. С таким двигателем автомобиль может разогнаться до первых 100 км/ч за 12,3 секунды. Средний расход топлива не превышает 5,4 литра на 100 км пути. Также этот двигатель доступен с отдачей 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у модели с таким агрегатом занимает 10,6 секунд. Средний расход топлива - 5,3 л на 100 км пути.



Самым мощным бензиновым двигателем в моторной гамме хэтчбека стал 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Отдача мотора составляет 205 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. До 100 км/ч новый Renault Megane разгоняется за 7,1 секунду.
Также машина получила дизельную версию. Такая модификация может оснащаться 1,5- и 1,6-литровым двигателем на выбор. Мощность агрегатов составляет 90 и 110 л.с. соответственно. Также под капотом хэтчбека может устанавливаться 1,6-литровый дизельный мотор с отдачей 130 л.с. и 160 лошадиных сил.
Впервые новое поколение хэтчбека Renault Megane было представлено на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. В Европе продажи новинки начнутся в первом квартале 2016 года. Автомобиль получил полностью измененную форму головной оптики, другие фонари и бампера. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм расширилась передняя колея, а задняя увеличилась на 39 миллиметров. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили.






Фото: Renault
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В сети рассекретили моторную гамму нового поколения хэтчбека Renault Megane. Скриншот таблицы официальных характеристик был выложен изданием World Car Fans. Базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. С таким двигателем автомобиль может разогнаться до первых 100 км/ч за 12,3 секунды. Средний расход топлива не превышает 5,4 литра на 100 км пути. Также этот двигатель доступен с отдачей 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у модели с таким агрегатом занимает 10,6 секунд. Средний расход топлива - 5,3 л на 100 км пути. Самым мощным бензиновым двигателем в моторной гамме хэтчбека стал 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Отдача мотора составляет 205 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. До 100 км/ч новый Renault Megane разгоняется за 7,1 секунду. Также машина получила дизельную версию. Такая модификация может оснащаться 1,5- и 1,6-литровым двигателем на выбор. Мощность агрегатов составляет 90 и 110 л.с. соответственно. Также под капотом хэтчбека может устанавливаться 1,6-литровый дизельный мотор с отдачей 130 л.с. и 160 лошадиных сил. Впервые новое поколение хэтчбека Renault Megane было представлено на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. В Европе продажи новинки начнутся в первом квартале 2016 года. Автомобиль получил полностью измененную форму головной оптики, другие фонари и бампера. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм расширилась передняя колея, а задняя увеличилась на 39 миллиметров. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили. Фото: Renault « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869