На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Токио-2015: Lexus показал предвестника флагманской модели LS [фото] - «Автоновости»
Автосалон в Токио для компании Lexus считается домашним. Поэтому не стоит удивляться, что японцы решили показать лучшее, на что способны. Шоу-кар LF-FC демонстрирует стиль и технологии, которые мы увидим в новом флагманском седане LS.
Прежде всего, обращает на себя внимание дизайн. Концептуальный флагман получил внешность, выполненную в фирменной стилистике L-finesse, которая отличается «веретенообразной» решеткой радиатора, угловатыми формами и характерной оптикой.
Четырехдверное купе Lexus LF-FC получилось весьма крупным – 5,3 м в длину, 2 м в ширину и 1,4 м в высоту. Концепт снабжен новым вариантом радиаторной решетки, светодиодной оптикой и 21-дюймовыми колесами, в конструкции которых применены композитные материалы.
А что действительно необычно, так это силовой агрегат на топливных ячейках. Похоже, у нового LS и правда будут водородные модификации. Традиционного двигателя у концепт-кара нет, электрохимический генератор установлен под капотом, резервуары для водорода — под задним диваном и в центральном тоннеле, а батарея — между салоном и багажником над задней осью.
Классицизм, идущий рука об руку с современностью и высокими технологиями – вот что такое салон LF-FC. Впечатляющее внутреннее пространство открывает доступ в мир Lexus будущего, сменивших «физические» клавиши даже не на сенсорные мониторы, а интерфейс, понимающий язык жестов. Полагаем, недра серийного LS как минимум напомнят убранство концепткара. Есть в арсенале новинки и система автопилота, ориентирующаяся по трафику и дорожной инфраструктуре.
По предварительным сведениям, дебют серийного Lexus LS нового поколения состоится в 2016 году. Ожидается, что моторная гамма флагманской модели включит пятилитровый агрегат V8 мощностью свыше 500 лошадиных сил, а также гибридную установку с двигателем V6. Кроме того, не исключается появление версии с водородной силовой установкой.
Автосалон в Токио для компании Lexus считается домашним. Поэтому не стоит удивляться, что японцы решили показать лучшее, на что способны. Шоу-кар LF-FC демонстрирует стиль и технологии, которые мы увидим в новом флагманском седане LS. Прежде всего, обращает на себя внимание дизайн. Концептуальный флагман получил внешность, выполненную в фирменной стилистике L-finesse, которая отличается «веретенообразной» решеткой радиатора, угловатыми формами и характерной оптикой. Четырехдверное купе Lexus LF-FC получилось весьма крупным – 5,3 м в длину, 2 м в ширину и 1,4 м в высоту. Концепт снабжен новым вариантом радиаторной решетки, светодиодной оптикой и 21-дюймовыми колесами, в конструкции которых применены композитные материалы. А что действительно необычно, так это силовой агрегат на топливных ячейках. Похоже, у нового LS и правда будут водородные модификации. Традиционного двигателя у концепт-кара нет, электрохимический генератор установлен под капотом, резервуары для водорода — под задним диваном и в центральном тоннеле, а батарея — между салоном и багажником над задней осью. Классицизм, идущий рука об руку с современностью и высокими технологиями – вот что такое салон LF-FC. Впечатляющее внутреннее пространство открывает доступ в мир Lexus будущего, сменивших «физические» клавиши даже не на сенсорные мониторы, а интерфейс, понимающий язык жестов. Полагаем, недра серийного LS как минимум напомнят убранство концепткара. Есть в арсенале новинки и система автопилота, ориентирующаяся по трафику и дорожной инфраструктуре. По предварительным сведениям, дебют серийного Lexus LS нового поколения состоится в 2016 году. Ожидается, что моторная гамма флагманской модели включит пятилитровый агрегат V8 мощностью свыше 500 лошадиных сил, а также гибридную установку с двигателем V6. Кроме того, не исключается появление версии с водородной силовой установкой.
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......