Автосалон в Токио для компании Lexus считается домашним. Поэтому не стоит удивляться, что японцы решили показать лучшее, на что способны. Шоу-кар LF-FC демонстрирует стиль и технологии, которые мы увидим в новом флагманском седане LS.
Прежде всего, обращает на себя внимание дизайн. Концептуальный флагман получил внешность, выполненную в фирменной стилистике L-finesse, которая отличается «веретенообразной» решеткой радиатора, угловатыми формами и характерной оптикой.
Четырехдверное купе Lexus LF-FC получилось весьма крупным – 5,3 м в длину, 2 м в ширину и 1,4 м в высоту. Концепт снабжен новым вариантом радиаторной решетки, светодиодной оптикой и 21-дюймовыми колесами, в конструкции которых применены композитные материалы.
А что действительно необычно, так это силовой агрегат на топливных ячейках. Похоже, у нового LS и правда будут водородные модификации. Традиционного двигателя у концепт-кара нет, электрохимический генератор установлен под капотом, резервуары для водорода — под задним диваном и в центральном тоннеле, а батарея — между салоном и багажником над задней осью.
Классицизм, идущий рука об руку с современностью и высокими технологиями – вот что такое салон LF-FC. Впечатляющее внутреннее пространство открывает доступ в мир Lexus будущего, сменивших «физические» клавиши даже не на сенсорные мониторы, а интерфейс, понимающий язык жестов. Полагаем, недра серийного LS как минимум напомнят убранство концепткара. Есть в арсенале новинки и система автопилота, ориентирующаяся по трафику и дорожной инфраструктуре.
По предварительным сведениям, дебют серийного Lexus LS нового поколения состоится в 2016 году. Ожидается, что моторная гамма флагманской модели включит пятилитровый агрегат V8 мощностью свыше 500 лошадиных сил, а также гибридную установку с двигателем V6. Кроме того, не исключается появление версии с водородной силовой установкой.