Subaru собирается расширить линейку моделей STI - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Subaru собирается расширить линейку моделей STI - «Автоновости»


Subaru стремится расширить бренд STI и сделать его знаменитым, как «AMG» у Mercedes или «М» у BMW. Собственно, подразделение STI за небольшое время своего существования настроило и модифицировало немало различных моделей, но знаменитым стало с версией WRX STI (на некоторых рынках известной, как Impreza WRX STI), последний вариант которой представило на Токийском автосалоне.
Теперь, после создания автомобильного культа вокруг знаковых продуктов японского автопроизводителя, подразделению Subaru STI остается лишь расширить линейку своих продуктов. Его босс, Иошио Хиракава (Yoshio Hirakawa) заявил журналистам за кулисами Токийского автосалона, что стремится к увеличению числа моделей, модификаций и дифференциации между продуктами STI: «Моя мечта, чтобы STI стал действительно мировым брендом. Для этого нам нужно больше автомобилей, больше моделей. Мы начнем с двух новых моделей в год».

Subaru собирается расширить линейку моделей STI - «Автоновости»



Это довольно значительный шаг, ведь ныне существует лишь одна производственная модель – WRX STI. Но Хиракава предлагает в ближайшем будущем четыре модели. Планы могут включать в себя автомобили, базирующиеся на Legacy, S207 и Forester tS, который могли бы прийти в начале 2016 года. Еще одним претендентом может стать BRZ.
На сегодняшний день Subaru исключает турбированный вариант спорткара из-за несовместимости конфигурации турбокомпрессора, интеркулера и шлангов (в модификации STI) с краш-тестами. Тем не менее, Иошио Хиракава намекнул, что его команда работает над «потенциально передовыми технологиями», которые могли бы сделать BRZ STI «производственно-совместимым». К примеру, применение электропитания для турбокомпрессора, который считают «одним из вариантов, чтобы преодолеть эти проблемы».




Как бы там ни было, Subaru Tecnica International (STI) будет продолжать строить сбалансированные и высокопроизводительные автомобили. Как отметил Хиракава: «Мы должны выдавать не только мощность, но и качество; лучшее ощущение дороги, лучший звук и лучшую управляемость».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Subaru стремится расширить бренд STI и сделать его знаменитым, как «AMG» у Mercedes или «М» у BMW. Собственно, подразделение STI за небольшое время своего существования настроило и модифицировало немало различных моделей, но знаменитым стало с версией WRX STI (на некоторых рынках известной, как Impreza WRX STI), последний вариант которой представило на Токийском автосалоне. Теперь, после создания автомобильного культа вокруг знаковых продуктов японского автопроизводителя, подразделению Subaru STI остается лишь расширить линейку своих продуктов. Его босс, Иошио Хиракава (Yoshio Hirakawa) заявил журналистам за кулисами Токийского автосалона, что стремится к увеличению числа моделей, модификаций и дифференциации между продуктами STI: «Моя мечта, чтобы STI стал действительно мировым брендом. Для этого нам нужно больше автомобилей, больше моделей. Мы начнем с двух новых моделей в год». Это довольно значительный шаг, ведь ныне существует лишь одна производственная модель – WRX STI. Но Хиракава предлагает в ближайшем будущем четыре модели. Планы могут включать в себя автомобили, базирующиеся на Legacy, S207 и Forester tS, который могли бы прийти в начале 2016 года. Еще одним претендентом может стать BRZ. На сегодняшний день Subaru исключает турбированный вариант спорткара из-за несовместимости конфигурации турбокомпрессора, интеркулера и шлангов (в модификации STI) с краш-тестами. Тем не менее, Иошио Хиракава намекнул, что его команда работает над «потенциально передовыми технологиями», которые могли бы сделать BRZ STI «производственно-совместимым». К примеру, применение электропитания для турбокомпрессора, который считают «одним из вариантов, чтобы преодолеть эти проблемы». Как бы там ни было, Subaru Tecnica International (STI) будет продолжать строить сбалансированные и высокопроизводительные автомобили. Как отметил Хиракава: «Мы должны выдавать не только мощность, но и качество; лучшее ощущение дороги, лучший звук и лучшую управляемость».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 828
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910