В Volkswagen оперативно отреагировали на поползшие в начале недели разговоры о возможном жульничестве с “чистотой” еще нескольких моторов, помимо дизелей серии EA189 – компания заявила, что в более новых агрегатах семейства EA288 не применялось спецоборудование, занижающее уровень выбросов вредных веществ. В ряде западных СМИ несколькими днями прошло сообщение о таком же хитром программном коде, переводящем двигатель в другой режим работы при подключении проверочного обрудования, в двигателях EA288. Которые, в свою очередь, построены на базе “обманных” движков EA189. Однако в VW заверяют, что ни один из моторов семейства (а в нем присутствуют агрегаты стандартов “Евро-5” и “Евро-6”) не оснащен подобным блоком управления и отвечает любым требованиям по экологии. Таким образом, все присутствующие сейчас в продаже дизельные Volkswagen (а реализация моделей с двухлитровым TDI была приостановлена в ряде стран) полностью соответствуют нормам по уровню выбросов. Тем не менее в следующем году концерну предстоит отзыв аж 11 миллионов “дефектных” автомобилей и 6,5 млрд евро трат на апдейты 1,2-, 1,6- и двухлитровых моторов на тяжелом топливе серии EA189. Кроме того, ему по-прежнему грозит штраф в $18 млрд в США. По самым скверным прогнозам экспертов в общем компания может потерять до 80 миллиардов евро из-за сервисных расходов, падения стоимости акций и возможных финансовых сложностей с инвесторами.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
В серии EA288 не применяли спецоборудование В Volkswagen оперативно отреагировали на поползшие в начале недели разговоры о возможном жульничестве с “чистотой” еще нескольких моторов, помимо дизелей серии EA189 – компания заявила, что в более новых агрегатах семейства EA288 не применялось спецоборудование, занижающее уровень выбросов вредных веществ. В ряде западных СМИ несколькими днями прошло сообщение о таком же хитром программном коде, переводящем двигатель в другой режим работы при подключении проверочного обрудования, в двигателях EA288. Которые, в свою очередь, построены на базе “обманных” движков EA189. Однако в VW заверяют, что ни один из моторов семейства (а в нем присутствуют агрегаты стандартов “Евро-5” и “Евро-6”) не оснащен подобным блоком управления и отвечает любым требованиям по экологии. Таким образом, все присутствующие сейчас в продаже дизельные Volkswagen (а реализация моделей с двухлитровым TDI была приостановлена в ряде стран) полностью соответствуют нормам по уровню выбросов. Тем не менее в следующем году концерну предстоит отзыв аж 11 миллионов “дефектных” автомобилей и 6,5 млрд евро трат на апдейты 1,2-, 1,6- и двухлитровых моторов на тяжелом топливе серии EA189. Кроме того, ему по-прежнему грозит штраф в $18 млрд в США. По самым скверным прогнозам экспертов в общем компания может потерять до 80 миллиардов евро из-за сервисных расходов, падения стоимости акций и возможных финансовых сложностей с инвесторами. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Специалисты Volkswagen уже работают над решением экологической проблемы с дизельными автомобилями, однако владельцев таких машин оно может расстроить. Для снижения уровня выбросов вредных веществ до разрешённого в США уровня
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...