Значение рекламы на транспорте - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Значение рекламы на транспорте - «Автоновости»


Рекламные вывески наиболее плодотворно воздействуют на аудиторию, при их размещении на транспорте общественного значения. Производя в течении суток поездки на транспорте, в том числе и в утреннее время, двигаясь на работу, и в вечернее время, с работы, на рекламу размещенную на транспорте обращается наибольшее внимание. Если вы преследуете цель осуществления рекламы, то узнать цену рекламы на транспорте вы можете, не отходя от монитора.

При проведении многочисленных исследований, было доказано, что большая часть людей (порядка 70-ти процентов) обращающих внимание на рекламные носители, пользуется по городу маршрутными такси, а также автобусами. Примерно 27-мь процентов количества перемещаются используя троллейбусы, и примерно 20-ть процентов на трамвае. Менее популярными в данном списке оказались электрички, где внимание на рекламу обращают всего 12-ть процентов пассажиров.

Примерно около 65-ти процентов опрошенных показали, что наиболее часто ими обращается внимание на носители рекламы, размещенные в салоне транспорта общественного значения. Наружной рекламе на транспорте уделяется 59-ть процентов внимания.

Как говорят опросные данные, на листовки в транспорте немного больше обращают внимание именно женская половина. Они же больше акцентируют внимание на рекламе снаружи транспорта.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рекламные вывески наиболее плодотворно воздействуют на аудиторию, при их размещении на транспорте общественного значения. Производя в течении суток поездки на транспорте, в том числе и в утреннее время, двигаясь на работу, и в вечернее время, с работы, на рекламу размещенную на транспорте обращается наибольшее внимание. Если вы преследуете цель осуществления рекламы, то узнать цену рекламы на транспорте вы можете, не отходя от монитора. При проведении многочисленных исследований, было доказано, что большая часть людей (порядка 70-ти процентов) обращающих внимание на рекламные носители, пользуется по городу маршрутными такси, а также автобусами. Примерно 27-мь процентов количества перемещаются используя троллейбусы, и примерно 20-ть процентов на трамвае. Менее популярными в данном списке оказались электрички, где внимание на рекламу обращают всего 12-ть процентов пассажиров. Примерно около 65-ти процентов опрошенных показали, что наиболее часто ими обращается внимание на носители рекламы, размещенные в салоне транспорта общественного значения. Наружной рекламе на транспорте уделяется 59-ть процентов внимания. Как говорят опросные данные, на листовки в транспорте немного больше обращают внимание именно женская половина. Они же больше акцентируют внимание на рекламе снаружи транспорта.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877