Значение рекламы на транспорте - «Автоновости»
Рекламные вывески наиболее плодотворно воздействуют на аудиторию, при их размещении на транспорте общественного значения. Производя в течении суток поездки на транспорте, в том числе и в утреннее время, двигаясь на работу, и в вечернее время, с работы, на рекламу размещенную на транспорте обращается наибольшее внимание. Если вы преследуете цель осуществления рекламы, то узнать цену рекламы на транспорте вы можете, не отходя от монитора.
При проведении многочисленных исследований, было доказано, что большая часть людей (порядка 70-ти процентов) обращающих внимание на рекламные носители, пользуется по городу маршрутными такси, а также автобусами. Примерно 27-мь процентов количества перемещаются используя троллейбусы, и примерно 20-ть процентов на трамвае. Менее популярными в данном списке оказались электрички, где внимание на рекламу обращают всего 12-ть процентов пассажиров.
Примерно около 65-ти процентов опрошенных показали, что наиболее часто ими обращается внимание на носители рекламы, размещенные в салоне транспорта общественного значения. Наружной рекламе на транспорте уделяется 59-ть процентов внимания.
Как говорят опросные данные, на листовки в транспорте немного больше обращают внимание именно женская половина. Они же больше акцентируют внимание на рекламе снаружи транспорта.