Беспилотные КАМАЗы начнут тестировать на трассе «Москва — Санкт-Петербург» в 2016 году - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Беспилотные КАМАЗы начнут тестировать на трассе «Москва — Санкт-Петербург» в 2016 году - «Автоновости»


Беспилотные КАМАЗы начнут тестировать на трассе «Москва — Санкт-Петербург» в 2016 году - «Автоновости»

Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.

На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».

Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.

2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.

Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.

Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.

Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью прошли испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости». Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования. 2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу. Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы. Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью прошли испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879