На этой штуке красуются лого Monster Energy, а значит, мы имеем дело с чем-то крутым, ведь так? Ага, так и есть – это первый в мире Lamborghini для дрифта. Вернее, сильно доработанный Murcielago с задним приводом и еще пачкой важных апдейтов.Принадлежит сей безумный Lambo японскому пилоту Дайго Сайто. Он впервые выедет на старт уже в конце месяца в рамках D1GP Tokyo Drift и, думается нам, не облажается – его готовили парни из небезызвестной конторы Liberty Walk. На проект, кстати, ушло примерно семь месяцев. Полного привода Murcielago лишился, зато сохранил атмосферный V12 на 650 сил. И заполучил каркас безопасности, дрифт-апдейты шасси, спартанский салон, а также очень клевый лук – с зелеными колесами и гигантской “сушилкой” позади, по-другому быть и не могло.Ну-с, знакомимся в ролике ниже и ждем боевого дебюта – интересно же!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
То есть заднеприводный 650-сильный Murcielago На этой штуке красуются лого Monster Energy, а значит, мы имеем дело с чем-то крутым, ведь так? Ага, так и есть – это первый в мире Lamborghini для дрифта. Вернее, сильно доработанный Murcielago с задним приводом и еще пачкой важных апдейтов.Принадлежит сей безумный Lambo японскому пилоту Дайго Сайто. Он впервые выедет на старт уже в конце месяца в рамках D1GP Tokyo Drift и, думается нам, не облажается – его готовили парни из небезызвестной конторы Liberty Walk. На проект, кстати, ушло примерно семь месяцев. Полного привода Murcielago лишился, зато сохранил атмосферный V12 на 650 сил. И заполучил каркас безопасности, дрифт-апдейты шасси, спартанский салон, а также очень клевый лук – с зелеными колесами и гигантской “сушилкой” позади, по-другому быть и не могло.Ну-с, знакомимся в ролике ниже и ждем боевого дебюта – интересно же! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Компания Lamborghini представила первый автомобиль, который будет специализирован на проведении дрифта. Им будет являться Lamborghini Murcielago, под капотом которого располагается мотор с мощностью в 650 лошадиных сил. И именно
Известный японский автогонщик Дайго Сайто стал обладателем еще одного уникального автомобиля для дрифта. При его непосредственном участии и при поддержке спонсора Monster Energy был создан первый в мире Lamborghini,
Превращение серийного пикапа Toyota Tacoma в 900-сильный лоурайдер для дрифта заняло всего 90 дней Сообщение Пикап Toyota стал 900-сильным дрифт-каром появились сначала на Автоцентр.ua.
По большому счету Стиг, парень скромный и даже застенчивый. Но одна слабость у самого быстрого драйвера Top Gear все-таки есть: он всю жизнь в тайне мечтал, чтобы в его честь назвали автомобиль. Вашему вниманию представляется
Ехал тюнинг через тюнинг, сунул ну, в общем, вы поняли Удивительный факт: иногда покупатели Aventador Roadster бывают недовольны луком своей тачки. И их достаточно много для того, чтобы тюнинг-компании, штампующие обвесы для
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...