Suzuki добавила переднеприводную Vitara в модельный ряд Suzuki на рынке Японии - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Suzuki добавила переднеприводную Vitara в модельный ряд Suzuki на рынке Японии - «Автоновости»


Suzuki добавила переднеприводную Vitara в модельный ряд Suzuki на рынке Японии - «Автоновости»

15 октября в Японии начались продажи нового кроссовера, известного в России и Европе как Suzuki Vitara. Вот только название он получил другое — привычное для местного рынка Suzuki Escudo.

Японская Vitara по характеристикам ничем не отличается от европейской. Двигатель 1,6 литра (117 л.с., 151 Нм), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в базе передний привод, за доплату предлагают систему All Grip 4x4.

Куда же делся старый добрый Escudo? Пока что в Японии есть спрос на третье поколение модели, поэтому его просто переименовали в Escudo 2.4 и оставили для него место в шоу-румах бренда.

Самое интересное: цены на оба Escudo в Японии практически идентичны. При этом новинка более экономичная и меньше по габаритам, а старичок заметно мощнее, прожорливее и «внедорожнее». Какой вариант кроссовера выбрали бы вы?


В переводе на русский:


Новый Escudo: от 1,09 до 1,22 млн руб., расход 5,5-5,7 л на 100 км.
Старый Escudo: от 1,12 до 1,18 млн руб., расход 9,4-10,5 л на 100 км

Новое поколение Suzuki Escudo в модификации для рынка Японии



























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

15 октября в Японии начались продажи нового кроссовера, известного в России и Европе как Suzuki Vitara. Вот только название он получил другое — привычное для местного рынка Suzuki Escudo. Японская Vitara по характеристикам ничем не отличается от европейской. Двигатель 1,6 литра (117 л.с., 151 Нм), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в базе передний привод, за доплату предлагают систему All Grip 4x4. Куда же делся старый добрый Escudo? Пока что в Японии есть спрос на третье поколение модели, поэтому его просто переименовали в Escudo 2.4 и оставили для него место в шоу-румах бренда. Самое интересное: цены на оба Escudo в Японии практически идентичны. При этом новинка более экономичная и меньше по габаритам, а старичок заметно мощнее, прожорливее и «внедорожнее». Какой вариант кроссовера выбрали бы вы? В переводе на русский: Новый Escudo: от 1,09 до 1,22 млн руб., расход 5,5-5,7 л на 100 км. Старый Escudo: от 1,12 до 1,18 млн руб., расход 9,4-10,5 л на 100 км Новое поколение Suzuki Escudo в модификации для рынка Японии

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870