ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - «Авто - Новости»


ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - «Авто - Новости»

На пресс-конференции, которая прошла сегодня, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил, что транспортный налог, который в народе называют налогом на роскошные авто, собирается неправильно.
Привязка к объему мотора транспортного средства, которая существует сегодня, некорректна, считает Олег Назаренко. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики.

ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД Вместе с тем, подчеркнул господин Назаренко, не облагаются налогом на роскошь, частные яхты и самолеты. Именно поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 тыс. грн. налога на роскошь.

По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит или у кого большой расход топлива.

Руководитель юридического отдела юридической компании «Коларес» Арсен Низельский считает, что Закон о налоге на роскошь противоречит законодательству Украины. Кроме того, по его мнению, - это дискриминация по имущественному признаку. Поэтому, компания ведет сейчас несколько судебных дел, пытаясь доказать, что налог в 25 тыс. грн., которым обложили владельцев авто с объемом моторов более 3 литров – незаконный. Правда, пока ни одно из них не выиграно

ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД На пресс-конференции Олег Назаренко рассказал также о том, что ВААИД отправила письмо министру МВД Арсену Авакову с просьбой взять под личный контроль проблему искусственного дефицита номерных знаков и бланков регистрации авто. Почему в 2008-м, когда продажи автомобилей были в 12 раз (!) больше, чем сегодня, бланков и номеров всем хватало, а теперь нет? Дефицит создан искусственно, считает господин Назаренко.

Кроме того, Олег Назаренко сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет

На пресс-конференции, которая прошла сегодня, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил, что транспортный налог, который в народе называют налогом на роскошные авто, собирается неправильно. Привязка к объему мотора транспортного средства, которая существует сегодня, некорректна, считает Олег Назаренко. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики. ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД Вместе с тем, подчеркнул господин Назаренко, не облагаются налогом на роскошь, частные яхты и самолеты. Именно поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 тыс. грн. налога на роскошь. По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит или у кого большой расход топлива. Руководитель юридического отдела юридической компании «Коларес» Арсен Низельский считает, что Закон о налоге на роскошь противоречит законодательству Украины. Кроме того, по его мнению, - это дискриминация по имущественному признаку. Поэтому, компания ведет сейчас несколько судебных дел, пытаясь доказать, что налог в 25 тыс. грн., которым обложили владельцев авто с объемом моторов более 3 литров – незаконный. Правда, пока ни одно из них не выиграно ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД На пресс-конференции Олег Назаренко рассказал также о том, что ВААИД отправила письмо министру МВД Арсену Авакову с просьбой взять под личный контроль проблему искусственного дефицита номерных знаков и бланков регистрации авто. Почему в 2008-м, когда продажи автомобилей были в 12 раз (!) больше, чем сегодня, бланков и номеров всем хватало, а теперь нет? Дефицит создан искусственно, считает господин Назаренко. Кроме того, Олег Назаренко сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 515
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 726
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 126
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 819
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 935
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 757


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика