ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - «Авто - Новости»


ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - «Авто - Новости»

На пресс-конференции, которая прошла сегодня, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил, что транспортный налог, который в народе называют налогом на роскошные авто, собирается неправильно.
Привязка к объему мотора транспортного средства, которая существует сегодня, некорректна, считает Олег Назаренко. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики.

ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД Вместе с тем, подчеркнул господин Назаренко, не облагаются налогом на роскошь, частные яхты и самолеты. Именно поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 тыс. грн. налога на роскошь.

По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит или у кого большой расход топлива.

Руководитель юридического отдела юридической компании «Коларес» Арсен Низельский считает, что Закон о налоге на роскошь противоречит законодательству Украины. Кроме того, по его мнению, - это дискриминация по имущественному признаку. Поэтому, компания ведет сейчас несколько судебных дел, пытаясь доказать, что налог в 25 тыс. грн., которым обложили владельцев авто с объемом моторов более 3 литров – незаконный. Правда, пока ни одно из них не выиграно

ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД На пресс-конференции Олег Назаренко рассказал также о том, что ВААИД отправила письмо министру МВД Арсену Авакову с просьбой взять под личный контроль проблему искусственного дефицита номерных знаков и бланков регистрации авто. Почему в 2008-м, когда продажи автомобилей были в 12 раз (!) больше, чем сегодня, бланков и номеров всем хватало, а теперь нет? Дефицит создан искусственно, считает господин Назаренко.

Кроме того, Олег Назаренко сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На пресс-конференции, которая прошла сегодня, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил, что транспортный налог, который в народе называют налогом на роскошные авто, собирается неправильно. Привязка к объему мотора транспортного средства, которая существует сегодня, некорректна, считает Олег Назаренко. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики. ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД Вместе с тем, подчеркнул господин Назаренко, не облагаются налогом на роскошь, частные яхты и самолеты. Именно поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 тыс. грн. налога на роскошь. По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит или у кого большой расход топлива. Руководитель юридического отдела юридической компании «Коларес» Арсен Низельский считает, что Закон о налоге на роскошь противоречит законодательству Украины. Кроме того, по его мнению, - это дискриминация по имущественному признаку. Поэтому, компания ведет сейчас несколько судебных дел, пытаясь доказать, что налог в 25 тыс. грн., которым обложили владельцев авто с объемом моторов более 3 литров – незаконный. Правда, пока ни одно из них не выиграно ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра - ВААИД На пресс-конференции Олег Назаренко рассказал также о том, что ВААИД отправила письмо министру МВД Арсену Авакову с просьбой взять под личный контроль проблему искусственного дефицита номерных знаков и бланков регистрации авто. Почему в 2008-м, когда продажи автомобилей были в 12 раз (!) больше, чем сегодня, бланков и номеров всем хватало, а теперь нет? Дефицит создан искусственно, считает господин Назаренко. Кроме того, Олег Назаренко сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 84
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 136
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 192
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 141
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 671
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 493