На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Эксперт: налог на роскошные авто, собирается неправильно - «Автоновости»
В сентябре более трети украинцев осознано проигнорировали уплату налога на автомобили с большим объемом двигателя - так называемого налога на роскошные авто. Об этом на пресс-конференции рассказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.
Назаренко считает, что нововведённый налог собирается неправильно. Напомним, ято сегодня существует привязка к объему мотора автомобиля. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики.
Также господин Назаренко подчеркнул, что сегодня не облагаются налогом на роскошь частные яхты и самолеты. Отчасти поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 000 грн. налога на роскошь.
По мнению Назаренко, вместо налога на роскошь нужно увеличить акциз на топливо. Тогда будут платить больше платит те, кто больше ездит.
Кроме того, он сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет.
В сентябре более трети украинцев осознано проигнорировали уплату налога на автомобили с большим объемом двигателя - так называемого налога на роскошные авто. Об этом на пресс-конференции рассказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. Назаренко считает, что нововведённый налог собирается неправильно. Напомним, ято сегодня существует привязка к объему мотора автомобиля. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики. Также господин Назаренко подчеркнул, что сегодня не облагаются налогом на роскошь частные яхты и самолеты. Отчасти поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 000 грн. налога на роскошь. По мнению Назаренко, вместо налога на роскошь нужно увеличить акциз на топливо. Тогда будут платить больше платит те, кто больше ездит. Кроме того, он сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет.
На пресс-конференции, которая прошла сегодня, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил, что транспортный налог, который в народе называют налогом на роскошные авто, собирается неправильно.
Всеукраинская Ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) сообщает, что к ним попали предложения по реформированию транспортного налога (налога на роскошные авто), поданные Комитетом Верховной Рады по вопросам налоговой и
В Украине с 1 июля начинает официально действовать налог на автомобили с большим объемом двигателя. Под действие налога попадают легковые автомобили с объемом двигателя больше 3 л, которые эксплуатировались ...
В стенах Верховной Рады налог на «роскошные» автомобили в который раз становится предметом обсуждения. Новый транспортный налог предлагают взимать уже по новым принципам. В вопросе разбирались наши коллеги ...
Согласно оценкам экспертов почти половина налогоплательщиков отказалась платить новый транспортный налог в размере 25 000 грн. По информации пресс-службы Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...