Купе BMW 2-Series получило 370-сильную M-версию - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Купе BMW 2-Series получило 370-сильную M-версию - «Автоновости»


Купе BMW 2-Series получило 370-сильную M-версию - «Автоновости»

В линейке моделей BMW появился новый автомобиль с приставкой «M». На этот раз полноценной спортивной версией обзавелось купе BMW 2-Series.

Автомобиль получил типичный для моделей BMW M-серии комплект внешних доработок: передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья (спереди на 55 мм, сзади на 80 мм), колесные диски из кованого алюминия (в данном случае — 19-дюймовые), двойные патрубки выхлопной системы. Кузов окрашивается в один из четырех цветов.

Салон автомобиля отделан алькантарой (дверные карты, кожух «ручника») и углепластиком, имеет спортивные сиденья, руль и селектор коробки передач особого дизайна, контрастную голубую прострочку.

Но все же главное здесь — техническая часть. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 3,0 л с технологией M TwinPower Turbo позаимствован у BMW M235i — самой мощной до настоящего времени версии «двойки». После ряда доработок он выдает уже 370 л.с. мощности и 465 Нм тяги (в диапазоне 1400-5560 об/мин) с возможностью увеличения до 500 Нм (от 1450 до 4750 оборотов) в режиме Overboost. Доступен выбор коробок передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» M DCT (с шестью режимами работы).

До первой «сотни» заднеприводное купе с «роботом» и системой лаунч-контроля разгоняется за 4,3 секунды (с МКП — за 4,5 секунды). Максимально возможная скорость ограничена на 250 км/ч (с опциональным пакетом — на 270 км/ч). При этом расход топлива «роботизированной» версии заявляется на уровне 7,9 л/100 км в смешанном цикле.

Управляемость спортивного купе призваны обеспечивать передняя и задняя подвески с алюминиевыми компонентами от BMW M3/M4, двухрежимное рулевое управление M Servotronic и активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100%. Есть и система курсовой устойчивости Dynamic Stability Control. В ней доступен режим M Dynamic Mode (MDM), который позволяет колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в контролируемый занос. Для эффективного торможения предусмотрены увеличенные тормозные диски (диаметром 380 мм спереди и 370 мм сзади).

Оценить свои навыки управления владелец BMW M2 Coupe может с помощью приложения GoPro. Оно позволяет записывать заезды с помощью бортовой камеры. Основные параметры прохождения трека фиксирует другое приложение — M Laptimer. Его данными можно поделиться по электронной почте или через Facebook.

О ценах и дате начала продаж автомобиля пока не сообщается.























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В линейке моделей BMW появился новый автомобиль с приставкой «M». На этот раз полноценной спортивной версией обзавелось купе BMW 2-Series. Автомобиль получил типичный для моделей BMW M-серии комплект внешних доработок: передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья (спереди на 55 мм, сзади на 80 мм), колесные диски из кованого алюминия (в данном случае — 19-дюймовые), двойные патрубки выхлопной системы. Кузов окрашивается в один из четырех цветов. Салон автомобиля отделан алькантарой (дверные карты, кожух «ручника») и углепластиком, имеет спортивные сиденья, руль и селектор коробки передач особого дизайна, контрастную голубую прострочку. Но все же главное здесь — техническая часть. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 3,0 л с технологией M TwinPower Turbo позаимствован у BMW M235i — самой мощной до настоящего времени версии «двойки». После ряда доработок он выдает уже 370 л.с. мощности и 465 Нм тяги (в диапазоне 1400-5560 об/мин) с возможностью увеличения до 500 Нм (от 1450 до 4750 оборотов) в режиме Overboost. Доступен выбор коробок передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» M DCT (с шестью режимами работы). До первой «сотни» заднеприводное купе с «роботом» и системой лаунч-контроля разгоняется за 4,3 секунды (с МКП — за 4,5 секунды). Максимально возможная скорость ограничена на 250 км/ч (с опциональным пакетом — на 270 км/ч). При этом расход топлива «роботизированной» версии заявляется на уровне 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Управляемость спортивного купе призваны обеспечивать передняя и задняя подвески с алюминиевыми компонентами от BMW M3/M4, двухрежимное рулевое управление M Servotronic и активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100%. Есть и система курсовой устойчивости Dynamic Stability Control. В ней доступен режим M Dynamic Mode (MDM), который позволяет колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в контролируемый занос. Для эффективного торможения предусмотрены увеличенные тормозные диски (диаметром 380 мм спереди и 370 мм сзади). Оценить свои навыки управления владелец BMW M2 Coupe может с помощью приложения GoPro. Оно позволяет записывать заезды с помощью бортовой камеры. Основные параметры прохождения трека фиксирует другое приложение — M Laptimer. Его данными можно поделиться по электронной почте или через Facebook. О ценах и дате начала продаж автомобиля пока не сообщается.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873