Западные СМИ разузнали о “золотом парашюте” Мартина Винтеркорна, буквально только что покинувшего пост главы Volkswagen. Как сообщает Bloomberg, топ-менеджер может получить компенсацию в размере ?33,2 млн. Или двух годовых окладов. Собственно, никаких гарантий выплаты у Винтеркорна пока нет, но само по себе право еще как наличествует — солидный “парашют” предусмотрен уставом концерна за досрочное расторжение контракта. Правда, при этом возможен и отказ — в случае, если наблюдательный совет сочтет Винтеркорна виновным и признает, что именно его действия нанесли ущерб компании. Меж тем он сам во вчерашней речи на экстренном собрании руководства (где и было принято решение об отставке; как полагается, обоюдное) заявил, что не знал о нарушениях с двухлитровыми дизельными моторами, но не отрицает ответственности главы компании. Как бы то ни было, Винтеркорн получит от VW немаленькие пенсионные накопления, то есть почти 29 евромиллионов.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Если не докажет его “дизельную” вину, конечно Западные СМИ разузнали о “золотом парашюте” Мартина Винтеркорна, буквально только что покинувшего пост главы Volkswagen. Как сообщает Bloomberg, топ-менеджер может получить компенсацию в размере ?33,2 млн. Или двух годовых окладов. Собственно, никаких гарантий выплаты у Винтеркорна пока нет, но само по себе право еще как наличествует — солидный “парашют” предусмотрен уставом концерна за досрочное расторжение контракта. Правда, при этом возможен и отказ — в случае, если наблюдательный совет сочтет Винтеркорна виновным и признает, что именно его действия нанесли ущерб компании. Меж тем он сам во вчерашней речи на экстренном собрании руководства (где и было принято решение об отставке; как полагается, обоюдное) заявил, что не знал о нарушениях с двухлитровыми дизельными моторами, но не отрицает ответственности главы компании. Как бы то ни было, Винтеркорн получит от VW немаленькие пенсионные накопления, то есть почти 29 евромиллионов. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Крупнейший автоконцерн Германии возглавил глава Porsche Маттиас Мюллер. 62-летний топ-менеджер стал генеральным директором Volkswagen после отставки Мартина Винтеркорна, которая была вызвана дизельным скандалом.
Global Look Press Маттиас Мюллер покинул пост главы Volkswagen по решению наблюдательного совета германского автоконцерна, сообщила пресс-служба бренда 13 апреля. По взаимной договоренности Мюллер уходит в отставку
Global Look Press Председатель правления крупнейшего в Европе автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн уходит в отставку со своего поста, передает ТАСС со ссылкой на заявление наблюдательного совета, которое прошло в
Слоган Das Auto или просто «Автомобиль» стал частью эпохи Мартина Винтеркорна — бывшего главы концерна, который ушел в отставку вскоре после того как об экологических махинациях автопроизводителя стало известно широкой публике.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...