Volkswagen меняет имидж: слогана Das Auto больше не будет - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen меняет имидж: слогана Das Auto больше не будет - «Автоновости»


Volkswagen меняет имидж: слогана Das Auto больше не будет - «Автоновости»

Концерн Volkswagen откажется от слогана Das Auto, который присутствовал почти на всей рекламной продукции марки с 2007 года. Этот шаг является частью большой кампании по смене имиджа, которая проходит на фоне крупного скандала, в центре которого оказался VW.

Слоган Das Auto или просто «Автомобиль» стал частью эпохи Мартина Винтеркорна — бывшего главы концерна, который ушел в отставку вскоре после того как об экологических махинациях автопроизводителя стало известно широкой публике.

Детали ребрендинга обсуждались на минувшей неделе на закрытой встрече топ-менеджмента VW, в которой приняло участие около двух тысяч человек. На мероприятии слоган Das Auto назвали «абсолютистским» и «претенциозным», так как компания не смогла реализовать себя в некоторых наукоемких технологических направлениях автопрома.
Это не слишком актуально для автопроизводителя, который вот-вот понесет огромные финансовые потери из-за необходимости провести отзывную кампанию и убедить покупателей в безопасности своих машин.

Теперь концерн должен проявить скромность и смирение, считают топ-менеджеры. Вместо надписи Das Auto рядом с привычным логотипом VW появится лаконичная надпись Volkswagen, что в переводе означает «Народный автомобиль».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen откажется от слогана Das Auto, который присутствовал почти на всей рекламной продукции марки с 2007 года. Этот шаг является частью большой кампании по смене имиджа, которая проходит на фоне крупного скандала, в центре которого оказался VW. Слоган Das Auto или просто «Автомобиль» стал частью эпохи Мартина Винтеркорна — бывшего главы концерна, который ушел в отставку вскоре после того как об экологических махинациях автопроизводителя стало известно широкой публике. Детали ребрендинга обсуждались на минувшей неделе на закрытой встрече топ-менеджмента VW, в которой приняло участие около двух тысяч человек. На мероприятии слоган Das Auto назвали «абсолютистским» и «претенциозным», так как компания не смогла реализовать себя в некоторых наукоемких технологических направлениях автопрома. Это не слишком актуально для автопроизводителя, который вот-вот понесет огромные финансовые потери из-за необходимости провести отзывную кампанию и убедить покупателей в безопасности своих машин. Теперь концерн должен проявить скромность и смирение, считают топ-менеджеры. Вместо надписи Das Auto рядом с привычным логотипом VW появится лаконичная надпись Volkswagen, что в переводе означает «Народный автомобиль».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870