Не все гибриды одинаково полезны: дизель-электрический гибрид - «Автоновости»

Французский автопроизводитель Peugeot намерен поэтапно отказаться от применения и создания гибридных силовых установок, основанных на дизельных агрегатах, сообщил глава компании Максим Пика.

«Да, в нашей линейке автомобилей действительно есть экономичные гибридные дизельные установки, однако, в ситуации, когда многие страны просто не используют данный вид топлива. То приходится корректировать свои планы. Мы хотим быть уверены, что предлагаем одинаковые технологии во всех странах мира, в Китае, Норвегии, США», - отметил Пика.


Не все гибриды одинаково полезны: дизель-электрический гибрид - «Автоновости»



Гибридная силовая установка HYbrid4 разработана концерном PSA Peugeot Citroen в 2012 году. Она состоит из турбодизеля 2.0 HDi (163 л.с.), который приводит передние колеса, и установленного на задней оси электромотора мощностью 37 л.с. Полноприводные гибридные модификации сейчас есть у седанов и универсалов Peugeot 508 (в том числе у «внедорожной» версии RXH, как на фото), однообъемников Peugeot 3008 и хэтчбеков DS 5.

Судя по всему, автомобили с подобной силовой установкой оказались слишком дорогими в производстве, и покупатели выбирали их нечасто. Однако французы не бросят гибридную тему. Но в каком направлении будет развиваться «экологическая» тема в концерне PSA Peugeot Citroen, пока непонятно. Не исключено, что французы скоро представят автомобиль, который можно будет «заправлять» от электрической розетки – подобные гибриды сейчас набирают популярность.
21-09-2015, 23:40
Вернуться назад