Toyota представила европейскую спецификацию пикапа Hilux - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota представила европейскую спецификацию пикапа Hilux - «Автоновости»


Toyota выпустила информацию и фотогалерею нового пикапа Hilux, предназначенного для европейских рынков. Стоит отметить, в 2014 году в Европе было продано 36 000 Hilux предыдущей итерации, что сделало его самым продаваемым пикапом в регионе. Автопроизводитель надеется, что восьмое поколение, запущенное в мае в Азии и Австралии, поможет повысить продажи на Старом Континенте до 40 000 автомобилей в год.

Toyota представила европейскую спецификацию пикапа Hilux - «Автоновости»



Как и следовало ожидать, европейская модель ничем не отличается от той, которая продается в Таиланде и на других Азиатско-Тихоокеанских рынках. Новый Hilux получил усиленное рамное шасси и кузов, полный привод и повышенные возможности буксировки. Он также обещает больший комфорт, современное оборудование и улучшенные системы безопасности.
Последнее поколение пикапа, по словам Toyota, было модернизировано в шести ключевых областях: дизайн, комфорт, безопасность, QDR (качество, долговечность, надежность), коммерческие возможности автомобиля и стоимость эксплуатации.




Если говорить о комфорте, нужно отметить, салон стал более просторным и удобным, чем раньше, сочетая «внедорожную практичность с функциональностью легкового автомобиля».
С точки зрения безопасности, новый Hilux получил высокопрочную ударо-поглощающую структуру шасси и ряд систем управления тормозами, включая ABS, EBD, VSC и контроль прицепа Trailer Sway Control (TSC).
Что касается QDR, по заявлению Тойота, благодаря новому рамному шасси и усиленному кузову, Hilux обладает теми же полно-приводными возможностями, как Land Cruiser, дополненными системами контроля тяги (А-TRC), горным Downhill Assist Control (DAC) и системой помощи при трогании на спусках/подъемах Hill-start Assist Control (HAC). Кузов, кроме усиления структуры, стал более практичным, а тяговое усилие увеличилось до 3,2 тонны.




Стоимость эксплуатации снизилась благодаря новым 2,4- и 2,8-литровым дизелям D-4D. По словам автопроизводителя, они демонстрируют самую высокую топливную эффективность в своем классе, однако конкретные параметры производитель не привел. 2,4-литровый агрегат развивает 150 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, а у 2,8-литрового блока эти характеристики составляют 177 л.с. и 450 Нм.













Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Toyota выпустила информацию и фотогалерею нового пикапа Hilux, предназначенного для европейских рынков. Стоит отметить, в 2014 году в Европе было продано 36 000 Hilux предыдущей итерации, что сделало его самым продаваемым пикапом в регионе. Автопроизводитель надеется, что восьмое поколение, запущенное в мае в Азии и Австралии, поможет повысить продажи на Старом Континенте до 40 000 автомобилей в год. Как и следовало ожидать, европейская модель ничем не отличается от той, которая продается в Таиланде и на других Азиатско-Тихоокеанских рынках. Новый Hilux получил усиленное рамное шасси и кузов, полный привод и повышенные возможности буксировки. Он также обещает больший комфорт, современное оборудование и улучшенные системы безопасности. Последнее поколение пикапа, по словам Toyota, было модернизировано в шести ключевых областях: дизайн, комфорт, безопасность, QDR (качество, долговечность, надежность), коммерческие возможности автомобиля и стоимость эксплуатации. Если говорить о комфорте, нужно отметить, салон стал более просторным и удобным, чем раньше, сочетая «внедорожную практичность с функциональностью легкового автомобиля». С точки зрения безопасности, новый Hilux получил высокопрочную ударо-поглощающую структуру шасси и ряд систем управления тормозами, включая ABS, EBD, VSC и контроль прицепа Trailer Sway Control (TSC). Что касается QDR, по заявлению Тойота, благодаря новому рамному шасси и усиленному кузову, Hilux обладает теми же полно-приводными возможностями, как Land Cruiser, дополненными системами контроля тяги (А-TRC), горным Downhill Assist Control (DAC) и системой помощи при трогании на спусках/подъемах Hill-start Assist Control (HAC). Кузов, кроме усиления структуры, стал более практичным, а тяговое усилие увеличилось до 3,2 тонны. Стоимость эксплуатации снизилась благодаря новым 2,4- и 2,8-литровым дизелям D-4D. По словам автопроизводителя, они демонстрируют самую высокую топливную эффективность в своем классе, однако конкретные параметры производитель не привел. 2,4-литровый агрегат развивает 150 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, а у 2,8-литрового блока эти характеристики составляют 177 л.с. и 450 Нм.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870