76% покупателей Volvo XC90 предпочитают роскошную версию Inscription - «Автоновости»
Представители шведского автопроизводителя Volvo сообщают, что более чем три четверти покупателей вседорожника XC90 останавливают свой выбор на самой роскошной версии Inscription.
Уже давно известно, что второе поколение Volvo XC90 произвело фурор на автомобильном рынке – спрос на новинку превзошел все ожидания производителя. Так, стало известно, что на текущий момент компания приняла почти 57 тысяч предварительных заказов на покупку модели, что превышает запланированный на этот год объем в 50 тысяч автомобилей. Для того, чтобы удовлетворить спрос модель собирают в 3 смены на производственной площадке в Торсланде (Швеция).
При этом, самым удивительным является то, что 76 процентов заказов приходится на роскошную модификацию Volvo XC90 Inscription. Ален Виссер, являющийся старшим вице-президентом по маркетингу и продажам, отмечает, что благодаря новой генерации XC90 удалось закрепить позицию Volvo как производителя машин премиум-класса.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |