«Ягуар» работает над злым открытым F-Type SVR - «Автоновости»

Вы ведь знаете, что Jaguar не заканчивал работу над текущим семейством родстеров F-Type? Британцы готовят топовый SVR-вариант двухдверки. В спецподразделении Special Vehicle Operations задумали открытую версию злого F-Type SVR, выдающую свыше 600 л.с.
Доказательства в виде подборки первых шпионских снимков модели ниже). И мы с радостью можем подметить, что открывашка заполучит все те же крутые примочки, знакомые по прототипам двухдверки.

Читать тест-драйв Jaguar F-Type.


«Ягуар» работает над злым открытым F-Type SVR - «Автоновости»



По правде сказать, современный F-Type R AWD, занимающий высшее положение в модельной иерархии, не страдает от нехватки силы. Его V-образная «восьмерка» объемом 5,0 л, пришпориваемая механическим нагнетателем, выдает 550 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,1 с. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Параметры внушают уважение, однако их недостаточно, дабы британский «хищник» мог забраться на вершину «пищевой цепочки». F-Type R AWD на равных соперничает с Mercedes-AMG GT S, однако Porsche 911 Turbo/Turbo S (тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS), разменивающие первую «сотню» в пределах 3,5 с, не подпустят его на расстояние удара. Справиться с версией SVR конкурентам будет куда сложнее. По неофициальным данным, спорткар оснащен тем же мотором V8, но мощностью свыше 600 л.с. Крутящий момент будет явно больше чем 680 Нм у «эрки». С такой «номенклатурой вооружения» спринт до 100 км/ч уложится примерно в 3,7-3,8 с.






Отличия аэродинамического оперения видны невооруженным взглядом. В частности, по бокам переднего бампера прототипа появились огромные воздухозаборники, на месте которых у современного R вертикальные прорези. Крышку багажника украшает антикрыло. На гоночной трассе новинка явно опередит R-версию, цепляясь за дорожное полотно перенастроенной подвеской и смещая точки торможения на более поздние благодаря новым эффективным механизмам.
22-08-2015, 03:40
Вернуться назад