Вдарим совместными усилиями по V6 и V8!
Наши британские коллеги из Autocar сообщают об интересных планах Audi и Porsche – VAG-марки объединили усилия для создания нового семейства турбомоторов, в которое войдут 6- и 8-цилиндровые V-образные агрегаты. Новинки планируется использовать как для моделей самих разработчиков, так и для “Бентли”, Volkswagen и, возможно, Lamborghini.Ожидается, что угол развала свежих моторов составит 90 градусов, а объем цилиндров будет по 500 кубиков. То есть V6 вместит 3 литра, тогда как V8 – четыре. Однако в конструкции будет предусмотрена возможность изменения объема цилиндров – возможно, на базе новой "шестерки" “Ауди” сделает 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона.Сейчас проект носит название KoVoMo и, как вы уже поняли, предполагает обязательное использование наддува. Здесь же ингольштадтцы продолжат идею электротурбин (вернее, турбин с электроприводом), дополняющих обычные улитки. Что ж, посмотрим, во что выльются совместные технические заморочки.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Вдарим совместными усилиями по V6 и V8! Наши британские коллеги из Autocar сообщают об интересных планах Audi и Porsche – VAG-марки объединили усилия для создания нового семейства турбомоторов, в которое войдут 6- и 8-цилиндровые V-образные агрегаты. Новинки планируется использовать как для моделей самих разработчиков, так и для “Бентли”, Volkswagen и, возможно, Lamborghini.Ожидается, что угол развала свежих моторов составит 90 градусов, а объем цилиндров будет по 500 кубиков. То есть V6 вместит 3 литра, тогда как V8 – четыре. Однако в конструкции будет предусмотрена возможность изменения объема цилиндров – возможно, на базе новой