Первый и последний Bugatti Veyron делят подиум в Женеве. - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Первый и последний Bugatti Veyron делят подиум в Женеве. - «Автоновости»


Женевская авто выставка знаменует окончание славной эпохи бренда Bugatti, которая сделала 450-ю и последнюю модель Veyron. Символично, ее назвали «La Finale».

Отвечая высоким индивидуальным требованиям заказчика, модель Grand Sport Vitesse стоит на подиуме вместе с первым в мире Veyron, выпущеным еще в 2005 году. Стоя друг напротив друга на выставке, они показывают, как мало изменилось за эти 10 лет, во время которых было произведено 300 купешек и 150 родстеров.


450-й Veyron сочетает в себе черные и красные цвета, кузов сделан из углеволокна. Если верить Bugatti, то она первой использовала этот материал на транспортном средстве. Автомобиль также имеет ряд дизайнерских штучек, сделаных по просьбе заказчика. Одни из них — это надписи «La Finale» под правыми передними фарами, в нижней части заднего крыла, на покрышках и в салоне.

Grand Sport Vitesse «La Finale» заряжен 16-цилиндровым 8-литровым двигателем, который вырабатывает 1184 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм. Этот красавец может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максималка такая же как и в предыдущих моделях — 408,84 км/ч.

1,001PS Bugatti Veyron 16.4 дебютировал в 2005 году, а затем в 2008 появилась ее версия с открытым верхом — Veyron 16.4 Grand Sport. В 2010 был выпущен Veyron 16.4 Super Sport с 1200PS, а еще через два года выйшла родстер версия — Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Женевская авто выставка знаменует окончание славной эпохи бренда Bugatti, которая сделала 450-ю и последнюю модель Veyron. Символично, ее назвали «La Finale». Отвечая высоким индивидуальным требованиям заказчика, модель Grand Sport Vitesse стоит на подиуме вместе с первым в мире Veyron, выпущеным еще в 2005 году. Стоя друг напротив друга на выставке, они показывают, как мало изменилось за эти 10 лет, во время которых было произведено 300 купешек и 150 родстеров. 450-й Veyron сочетает в себе черные и красные цвета, кузов сделан из углеволокна. Если верить Bugatti, то она первой использовала этот материал на транспортном средстве. Автомобиль также имеет ряд дизайнерских штучек, сделаных по просьбе заказчика. Одни из них — это надписи «La Finale» под правыми передними фарами, в нижней части заднего крыла, на покрышках и в салоне. Grand Sport Vitesse «La Finale» заряжен 16-цилиндровым 8-литровым двигателем, который вырабатывает 1184 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм. Этот красавец может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максималка такая же как и в предыдущих моделях — 408,84 км/ч. 1,001PS Bugatti Veyron 16.4 дебютировал в 2005 году, а затем в 2008 появилась ее версия с открытым верхом — Veyron 16.4 Grand Sport. В 2010 был выпущен Veyron 16.4 Super Sport с 1200PS, а еще через два года выйшла родстер версия — Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870