Первый и последний Bugatti Veyron делят подиум в Женеве. - «Автоновости»

Женевская авто выставка знаменует окончание славной эпохи бренда Bugatti, которая сделала 450-ю и последнюю модель Veyron. Символично, ее назвали «La Finale».

Отвечая высоким индивидуальным требованиям заказчика, модель Grand Sport Vitesse стоит на подиуме вместе с первым в мире Veyron, выпущеным еще в 2005 году. Стоя друг напротив друга на выставке, они показывают, как мало изменилось за эти 10 лет, во время которых было произведено 300 купешек и 150 родстеров.


450-й Veyron сочетает в себе черные и красные цвета, кузов сделан из углеволокна. Если верить Bugatti, то она первой использовала этот материал на транспортном средстве. Автомобиль также имеет ряд дизайнерских штучек, сделаных по просьбе заказчика. Одни из них — это надписи «La Finale» под правыми передними фарами, в нижней части заднего крыла, на покрышках и в салоне.

Grand Sport Vitesse «La Finale» заряжен 16-цилиндровым 8-литровым двигателем, который вырабатывает 1184 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм. Этот красавец может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максималка такая же как и в предыдущих моделях — 408,84 км/ч.

1,001PS Bugatti Veyron 16.4 дебютировал в 2005 году, а затем в 2008 появилась ее версия с открытым верхом — Veyron 16.4 Grand Sport. В 2010 был выпущен Veyron 16.4 Super Sport с 1200PS, а еще через два года выйшла родстер версия — Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse.

3-08-2015, 14:15
Вернуться назад