Weekend Special: "олдскульная" Acura Integra в стиле JDM - «Автоновости»
Acura Integra всегда была очень популярной моделью в США, благодаря своему интересному дизайну, хорошей управляемости и простоте в обслуживании. Этот автомобиль не так давно попал в руки своего хозяина Харви Флореса(Harvey Flores), а уже преобразился и стал частым участником на различных авто выстаках.
Зная толк в японских автомобилях и JDM-культуре, Харви изначально подбирал оригинальный и необычный автомобиль - выбор пал именно на 4-дверную версию GSR. Integra в этом кузове считается достаточно редким авто и очень ценится среди фанатов марки.
Первой доработкой стала "полная уборка" в подкапотном пространстве. Харви буквально выкинул все лишнее из под капота, оставив лишь сердце Acura - двигатель B18C DOHC VTEC. Двигатель получил новую клапанную крышку от Mugen и систему впуска воздуха с фильтром нулевого сопротивления от этого же производителя.
Внешний вид также был дополнен оригинальным обвесом от Mugen. А крышка багажника получила большой спойлер для лучшей аэродинамики.
Харви "обул" Integr'y в сликовую резину Toyo с коваными дисками RAYS Volk Racing TE37SL, размером 15x8.
Салон было решено оставить в стоковом виде, заменив лишь сиденья и руль. Харви установил сиденья-ковши от Bride и руль этой же фирмы. В багажнике "поселилась" огромная 3-точечная распорка, установленная для поддержания жёсткости кузова.
Так Харви построил прекрасно сбалансированный автомобиль по все канонам JDM стиля, добавив только самое лучшее и необходимое. В следующем году хозяин планирует немного изменить внешний вид, однако все также придерживаясь JDM стилистики.
Читайте также: ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ» CIVIC ИЗ КАЛИФОРНИИ
Зная толк в японских автомобилях и JDM-культуре, Харви изначально подбирал оригинальный и необычный автомобиль - выбор пал именно на 4-дверную версию GSR. Integra в этом кузове считается достаточно редким авто и очень ценится среди фанатов марки.
Первой доработкой стала "полная уборка" в подкапотном пространстве. Харви буквально выкинул все лишнее из под капота, оставив лишь сердце Acura - двигатель B18C DOHC VTEC. Двигатель получил новую клапанную крышку от Mugen и систему впуска воздуха с фильтром нулевого сопротивления от этого же производителя.
Внешний вид также был дополнен оригинальным обвесом от Mugen. А крышка багажника получила большой спойлер для лучшей аэродинамики.
Харви "обул" Integr'y в сликовую резину Toyo с коваными дисками RAYS Volk Racing TE37SL, размером 15x8.
Салон было решено оставить в стоковом виде, заменив лишь сиденья и руль. Харви установил сиденья-ковши от Bride и руль этой же фирмы. В багажнике "поселилась" огромная 3-точечная распорка, установленная для поддержания жёсткости кузова.
Так Харви построил прекрасно сбалансированный автомобиль по все канонам JDM стиля, добавив только самое лучшее и необходимое. В следующем году хозяин планирует немного изменить внешний вид, однако все также придерживаясь JDM стилистики.
Читайте также: ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ» CIVIC ИЗ КАЛИФОРНИИ
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

