Porsche показал обновленную модель 911 2016 года - «Автоновости»
2016 Porsche 911 показали официально. Эти фотографии, предоставленные автопроизводителем, сделаны в Южной Африке, где автомобиль проходит тестовые испытания. Ключевым обновлением, как говорят, станет новый турбированный «плоский» шестицилиндровый двигатель.
![Porsche показал обновленную модель 911 2016 года - «Автоновости»]()
Технические детали отсутствуют, но, по информации, полученной британскими журналистами, новый двигатель разделяет свою архитектуру с турбированным оппозитным четырехцилиндровым агрегатом, которым собираются оснастить Boxster и Cayman в 2016 году.
В обновленной 911 Carrera турбированная «шестерка» имеет объем 3,0 литра и развивает 365 л.с. мощности при 6 500 об/мин, в отличие от 345-сильного 3,4-литрового предыдущего блока. А в модели 911 Carrera S мощность достигает 414 л.с. и 500 Нм крутящего момента при 1 700 об/мин, что на 20 л.с. и 55 Нм больше, чем у 3,8-литрового предшественника.
![]()
Внешние изменения включают в себя пересмотренный передний бампер с большими воздухозаборниками, закрывающимися на скорости выше 15 км/час и открывающимися на скорости 170 км/час. Форма фар осталась неизменной, но внутренняя графика ксеноновых прожекторов изменилась. Задние фонари получили светодиоды, а задний бампер – воздуховоды, чтобы выводить горячий воздух из моторного отсека.
![]()
![]()

Технические детали отсутствуют, но, по информации, полученной британскими журналистами, новый двигатель разделяет свою архитектуру с турбированным оппозитным четырехцилиндровым агрегатом, которым собираются оснастить Boxster и Cayman в 2016 году.
В обновленной 911 Carrera турбированная «шестерка» имеет объем 3,0 литра и развивает 365 л.с. мощности при 6 500 об/мин, в отличие от 345-сильного 3,4-литрового предыдущего блока. А в модели 911 Carrera S мощность достигает 414 л.с. и 500 Нм крутящего момента при 1 700 об/мин, что на 20 л.с. и 55 Нм больше, чем у 3,8-литрового предшественника.

Внешние изменения включают в себя пересмотренный передний бампер с большими воздухозаборниками, закрывающимися на скорости выше 15 км/час и открывающимися на скорости 170 км/час. Форма фар осталась неизменной, но внутренняя графика ксеноновых прожекторов изменилась. Задние фонари получили светодиоды, а задний бампер – воздуховоды, чтобы выводить горячий воздух из моторного отсека.




