На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
ГАИ ДНР выдала 1,8 тыс. автомобильных номеров и почти 500 водительских прав - «Автоновости»
Самопровозглашенная ДНР активно выдает местным автомобилистам собственные номерные знаки и временные права. При этом ездить с ними местные жители даже в Россию пока не рискуют. Автошкол и страхования гражданской ответственности водителей на территории республики нет вообще. «Газета.Ru» выяснила, как устроена жизнь водителей на неподконтрольной Украине части Донецкой области.
В конце мая текущего года начальник управления ГАИ МВД ДНР полковник полиции Владимир Ефимов заявил, что в ДНР заработал первый отдел МРЭО, где начали выдавать водительские удостоверения, технические паспорта и регистрационные знаки на автомобили местного образца. «Сперва будут выдавать временные бумажные права, впоследствии они будут заменены на ламинированные», — пояснял тогда Ефимов.
В это же время в ДНР началась выдача новых номерных регистрационных знаков на автомобили. При этом глава республиканской ГАИ пояснил, что менять украинские номера на номера ДНР автолюбителям не обязательно. Обычные регистрационные знаки в ДНР — белого цвета с цифрами и буквами, а также обозначением названия Донецкой народной республики латиницей — DPR. Сотрудники МЧС получили черные номера, а МВД — синие. Для общественного пассажирского транспорта предусмотрены номерные знаки желтого цвета.
Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе ГАИ Донецкой народной республики, сегодня в республике работают уже три отдела МРЭО — в Донецке, Макеевке и Шахтерске, а на следующей неделе планируется открытие отдела и в городе Енакиево. Новые водительские удостоверения пока не выдаются, поскольку нет ни одной действующей автошколы, которая готовила бы кандидатов к экзаменам в ГАИ. Что касается временных прав, то на данный момент их в регионе выдано 488 штук.
Если же говорить о замене регистрационных знаков, то менее чем за два месяца местным автовладельцам было выдано уже 1970 комплектов. «Украинские номерные знаки многие меняют из чувства патриотизма, —
рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь ГАИ ДНР Анна Лесных. — В основном это те водители, которые ездят по территории республики. Но украинский техпаспорт и номера остаются у автовладельца. Те, кто ездит на Украину, при пересечении границы просто ставят на автомобили старые украинские номера, иначе не пропускают».
Собеседница не смогла уточнить, можно ли сегодня пересечь на автомобиле с республиканскими номерами границу с Россией. Однако местные автомобилисты в соцсетях отмечают, что пограничники пускают машину только с украинскими регистрационными знаками. Собеседник «Газеты.Ru» в одном из подразделений ГИБДД также не смог прояснить этот вопрос, посоветовав обратиться к работникам таможни.
Страхования ответственности водителей в ДНР пока нет вообще, поскольку нет страховых компаний. «Тем не менее водители с пониманием относятся к ситуации и друг к другу и цивилизованно решают вопросы возмещения ущерба в случае ДТП, — отмечает Лесных. —
Никаких конфликтов на дорогах, как в 90-е годы, когда водители хватались за бейсбольные биты, нет. Соответственно, за отсутствие страхового полиса водителей сейчас ГАИ не штрафует».
При этом раз за разом в СМИ попадает информация о серьезных, в том числе смертельных, авариях на дорогах Донецка с участием военной техники так называемого ополчения. Компенсируется ли как-то в этом случае водителям ущерб, а именно военные, как правило, являются виновниками столкновений, неясно.
Своего сайта у республиканской ГАИ пока нет, но проблем с донесением информации до населения нет. «В тех городах, где есть СМИ, мы даем информацию с их помощью. В прифронтовых городах оповещаем жителей с помощью досок объявлений. Люди и сами приходят, задают интересующие вопросы», — поясняет представитель Госавтоинспекции.
Какова численность ГАИ ДНР, руководитель пресс-службы уточнить не смогла. Однако, по ее словам, ситуация с контролем порядка на дорогах за последнее время улучшается.
Инспекторы работают, как говорится, не за зарплату, а на совесть. Например, только за прошедшие сутки были найдены четыре угнанных автомобиля. Вообще случаев угонов в республике стало в последнее время гораздо меньше.
«Мы активно сотрудничаем с ГАИ ЛНР в плане розыска машин и водителей», — говорит Лесных.
Напомним, что после начала боев в регионе и бегства огромного количества местных жителей в другие регионы Украины и Россию Донецкую и соседнюю Луганскую области захлестнула волна угонов. Воспользовавшись отсутствием хозяев машин, а также какой-либо законной власти и милиции, из региона угнали тысячи иномарок, как правило, с поддельными документами. Они затем «всплывали» в России или в других областях Украины, где продавались по бросовой цене.
В ГАИ также рассказали, что за разные правонарушения местных водителей могут привлекать к ответственности как по украинским законам, так и по республиканским. К примеру, за действия, подпадающие под действие Уголовного кодекса, например угон автомобиля, граждан республики наказывают по принятому УК ДНР, а за административные правонарушения — по Административному кодексу Украины. До тех пор пока не будет разработан и утвержден собственный КоАП.
Самопровозглашенная ДНР активно выдает местным автомобилистам собственные номерные знаки и временные права. При этом ездить с ними местные жители даже в Россию пока не рискуют. Автошкол и страхования гражданской ответственности водителей на территории республики нет вообще. «Газета.Ru» выяснила, как устроена жизнь водителей на неподконтрольной Украине части Донецкой области. В конце мая текущего года начальник управления ГАИ МВД ДНР полковник полиции Владимир Ефимов заявил, что в ДНР заработал первый отдел МРЭО, где начали выдавать водительские удостоверения, технические паспорта и регистрационные знаки на автомобили местного образца. «Сперва будут выдавать временные бумажные права, впоследствии они будут заменены на ламинированные», — пояснял тогда Ефимов. В это же время в ДНР началась выдача новых номерных регистрационных знаков на автомобили. При этом глава республиканской ГАИ пояснил, что менять украинские номера на номера ДНР автолюбителям не обязательно. Обычные регистрационные знаки в ДНР — белого цвета с цифрами и буквами, а также обозначением названия Донецкой народной республики латиницей — DPR. Сотрудники МЧС получили черные номера, а МВД — синие. Для общественного пассажирского транспорта предусмотрены номерные знаки желтого цвета. Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе ГАИ Донецкой народной республики, сегодня в республике работают уже три отдела МРЭО — в Донецке, Макеевке и Шахтерске, а на следующей неделе планируется открытие отдела и в городе Енакиево. Новые водительские удостоверения пока не выдаются, поскольку нет ни одной действующей автошколы, которая готовила бы кандидатов к экзаменам в ГАИ. Что касается временных прав, то на данный момент их в регионе выдано 488 штук. Если же говорить о замене регистрационных знаков, то менее чем за два месяца местным автовладельцам было выдано уже 1970 комплектов. «Украинские номерные знаки многие меняют из чувства патриотизма, — рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь ГАИ ДНР Анна Лесных. — В основном это те водители, которые ездят по территории республики. Но украинский техпаспорт и номера остаются у автовладельца. Те, кто ездит на Украину, при пересечении границы просто ставят на автомобили старые украинские номера, иначе не пропускают». Собеседница не смогла уточнить, можно ли сегодня пересечь на автомобиле с республиканскими номерами границу с Россией. Однако местные автомобилисты в соцсетях отмечают, что пограничники пускают машину только с украинскими регистрационными знаками. Собеседник «Газеты.Ru» в одном из подразделений ГИБДД также не смог прояснить этот вопрос, посоветовав обратиться к работникам таможни. Страхования ответственности водителей в ДНР пока нет вообще, поскольку нет страховых компаний. «Тем не менее водители с пониманием относятся к ситуации и друг к другу и цивилизованно решают вопросы возмещения ущерба в случае ДТП, — отмечает Лесных. — Никаких конфликтов на дорогах, как в 90-е годы, когда водители хватались за бейсбольные биты, нет. Соответственно, за отсутствие страхового полиса водителей сейчас ГАИ не штрафует». При этом раз за разом в СМИ попадает информация о серьезных, в том числе смертельных, авариях на дорогах Донецка с участием военной техники так называемого ополчения. Компенсируется ли как-то в этом случае водителям ущерб, а именно военные, как правило, являются виновниками столкновений, неясно. Своего сайта у республиканской ГАИ пока нет, но проблем с донесением информации до населения нет. «В тех городах, где есть СМИ, мы даем информацию с их помощью. В прифронтовых городах оповещаем жителей с помощью досок объявлений. Люди и сами приходят, задают интересующие вопросы», — поясняет представитель Госавтоинспекции. Какова численность ГАИ ДНР, руководитель пресс-службы уточнить не смогла. Однако, по ее словам, ситуация с контролем порядка на дорогах за последнее время улучшается. Инспекторы работают, как говорится, не за зарплату, а на совесть. Например, только за прошедшие сутки были найдены четыре угнанных автомобиля. Вообще случаев угонов в республике стало в последнее время гораздо меньше. «Мы активно сотрудничаем с ГАИ ЛНР в плане розыска машин и водителей», — говорит Лесных. Напомним, что после начала боев в регионе и бегства огромного количества местных жителей в другие регионы Украины и Россию Донецкую и соседнюю Луганскую области захлестнула волна угонов. Воспользовавшись отсутствием хозяев машин, а также какой-либо законной власти и милиции, из региона угнали тысячи иномарок, как правило, с поддельными документами. Они затем «всплывали» в России или в других областях Украины, где продавались по бросовой цене. В ГАИ также рассказали, что за разные правонарушения местных водителей могут привлекать к ответственности как по украинским законам, так и по республиканским. К примеру, за действия, подпадающие под действие Уголовного кодекса, например угон автомобиля, граждан республики наказывают по принятому УК ДНР, а за административные правонарушения — по Административному кодексу Украины. До тех пор пока не будет разработан и утвержден собственный КоАП.
Ряд петербургских межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) ГИБДД с 3 июля приостановили выдачу государственных регистрационных знаков серии "Х***ЕР", сообщает "Водитель Петербурга". По данным
В российских регионах с лета 2016 года в местных управлениях ГИБДД при постановке автомобилей на учет владельцы авто стали получать регистрационные номерные знаки с номером "82" - кодом Республики Крым (раньше был
Кабинет министров Украины установил выдачу первого удостоверения начинающим водителям сроком на 2 года с обменом на постоянное при совершении не более двух нарушений.
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......