Безвоздушные шины Hankook выдержали 130 км/ч - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Безвоздушные шины Hankook выдержали 130 км/ч - «Автоновости»


К орейский производитель шин Hankook, четыре года работавший над безвоздушными шинами (Non-Pneumatic Tire — NPT), заявил об первых успешных испытаниях самой работоспособной версии под названием iFlex.

Компания утверждает, что тесты на плавность хода и управляемость показали результаты, сопоставимые с обычными автомобильными шинами. А ещё в ходе тестов электрокар разгонялся до 130 км/ч. Казалось бы, немного, но на фоне нынешних серийных NPT такие экспериментальные шины можно назвать скоростными. Шины гоняли «в хвост и в гриву», выполняя резкие ускорения и торможения, элементы слалома, а также скоростные заезды.


Безвоздушные шины Hankook выдержали 130 км/ч - «Автоновости»



Будучи изготовленными из синтетического полиуретанового материала, эти покрышки представляют собой цельную конструкцию, которая не только не боится проколов, но и способствует высокой топливной экономичности.

За 4 года конструкторам и инженерам удалось решить ряд вопросов надежности, управляемости и долговечности таких покрышек, усовершенствовать их состав и производственный процесс. Так, например, сейчас для изготовления безвоздушной шины необходимо произвести всего четыре операции вместо восьми в начале проекта, а переработка отслуживших свое покрышек стала проще благодаря более экологичному материалу. Конечно, не забывают в Hankook и об основных эксплуатационных требованиях.

О сроках начала серийного производства непневматических шин Hankook ничего не говорит.

Стоит отметить, что свои версии безвоздушных шин испытывают и Bridgestone с Michelin. Вопрос в том, кому из них удастся первыми довести технологию до серийного производства.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

К орейский производитель шин Hankook, четыре года работавший над безвоздушными шинами (Non-Pneumatic Tire — NPT), заявил об первых успешных испытаниях самой работоспособной версии под названием iFlex. Компания утверждает, что тесты на плавность хода и управляемость показали результаты, сопоставимые с обычными автомобильными шинами. А ещё в ходе тестов электрокар разгонялся до 130 км/ч. Казалось бы, немного, но на фоне нынешних серийных NPT такие экспериментальные шины можно назвать скоростными. Шины гоняли «в хвост и в гриву», выполняя резкие ускорения и торможения, элементы слалома, а также скоростные заезды. Будучи изготовленными из синтетического полиуретанового материала, эти покрышки представляют собой цельную конструкцию, которая не только не боится проколов, но и способствует высокой топливной экономичности. За 4 года конструкторам и инженерам удалось решить ряд вопросов надежности, управляемости и долговечности таких покрышек, усовершенствовать их состав и производственный процесс. Так, например, сейчас для изготовления безвоздушной шины необходимо произвести всего четыре операции вместо восьми в начале проекта, а переработка отслуживших свое покрышек стала проще благодаря более экологичному материалу. Конечно, не забывают в Hankook и об основных эксплуатационных требованиях. О сроках начала серийного производства непневматических шин Hankook ничего не говорит. Стоит отметить, что свои версии безвоздушных шин испытывают и Bridgestone с Michelin. Вопрос в том, кому из них удастся первыми довести технологию до серийного производства.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880