Отзывы о новом суперкаре Ауди R8 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Отзывы о новом суперкаре Ауди R8 - «Автоновости»


Компания Аudi своей моделью R8 уже во второй раз доказывает, что может создавать спорткары непревзойденного качества и стиля. Как поедет новая модель с базовым V10? Скоро узнаем.
Отзывы о новом суперкаре Ауди R8 - «Автоновости»


Что это?
С прошлым покончено. Никаких V8. Только самый мощный V10. Именно так решили инженеры.
Отметим, что ранее двигатель V10 устанавливался только опционально.
Кроме 5,2-литрового, 532-сильного стандартного мотора, модификация Audi R8 Plus получит V10, но с мощностью 601 л.с., динамикой разгона до 100 км/ч за 3,2 сек. и максимальной скоростью 330 км/ч. Вес суперкара – 1 454 кг, а значит он легче первого поколения на 66 кг. Соотношение мощности к тонне веса – 413 л.с./т. Превосходно для спортивной езды!


Электрическую версию с запасом хода 400 км, мощностью 380 л.с. и 410 Нм крутящего момента оставим для любителей эко-технологий, а не спорта и активного драйва.
Тяговое усилие от мотора V10 на все четыре колеса передается через 7-ступенчатую с двойным сцеплением автоматическую коробку передач («механики» нет). Система полного привода использует многодисковую муфту, которая способна направить 100% мощности на любую ось.


Многие механические элементы удивительно похожи на «начинку» Lamborghini Huracan. Ничего удивительного, ведь Аudi R8 базируется на карбоново-алюминиевом шасси своего «итальянского собрата».
Какова новинка в салоне и на ходу?
Никто не поспорит с тем, что в компании Аudi умеют делать красивые и быстрые машины престижного класса. Вопрос лишь в мелочах. Но именно в мелочах немцы – мастера! Эргономика сидений, руля, доступ к приборам и набор цифровых опций – выше всяких похвал.




Внешне автомобиль не намного отличается от первого поколения: новая решетка радиатора, увеличены воздухозаборники,19-дюймовые колесные диски. Базовая версия автомобиля получила светодиодные ходовые огни. За дополнительную плату можно поставить лазерную оптику.





Двигатель можно назвать совершенно «антиобщественным». А чего еще можно ожидать от «движка», который выдает максимальный крутящий момент при 6500 об/мин и пиковую мощность при 8250-8500 об/мин на границе красной линии? Великолепный звук!
Достаточно нажать на кнопку «ESP-off» и отключить электронную систему контроля устойчивости, как скольжение на поворотах станет частью увлекательного приключения. Машина освобождается от «электронной» власти и нескучно проходит извилистые дороги и горные серпантины. В довесок к приемистому двигателю на управляемость оказали влияние
и превосходные тормоза с углеродно-керамическими дисками в стандартной комплектации.


За отменное управление следует также поблагодарить систему динамического руля, которая изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения. На низких скоростях включается электродвигатель, который понижает передаточное отношение. Уменьшается количество оборотов рулем от одного упора к другому, а в итоге «острый» руль и удобное управление. На высоких скоростях (180-200 км/ч) передаточное число растет, усилие передается напрямую, без участия электродвигателя, руль менее острый. Этим достигается высокая безопасность при маневрировании, например, на скользких дорогах. Остальные системы тоже помогают обеспечить устойчивость автомобиля.
Стоит ли его покупать?
Раньше R8 входила в тихую заводь 911-х моделей Porsche. Но сейчас, громко зарычав своим V10, она выходит на уровень наиболее престижных суперкаров. Но даже по сравнению с Porsche 911 Turbo (152 000 долларов), Аudi R8 чувствует себя более жизнеутверждающе в сегменте суперкаров.
Остальные конкуренты – Ferrari 488 GTB (от 242 000 долларов) и McLaren 650S (от 260 000 долларов) – заслуживают некоторой встряски, которая заставит их искать новые интересные инженерные решения.
Цена представленной модели – 134 500 фунтов (около 210 000 долларов).



По материалам (фото) autocar.co.uk

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Компания Аudi своей моделью R8 уже во второй раз доказывает, что может создавать спорткары непревзойденного качества и стиля. Как поедет новая модель с базовым V10? Скоро узнаем. Что это? С прошлым покончено. Никаких V8. Только самый мощный V10. Именно так решили инженеры. Отметим, что ранее двигатель V10 устанавливался только опционально. Кроме 5,2-литрового, 532-сильного стандартного мотора, модификация Audi R8 Plus получит V10, но с мощностью 601 л.с., динамикой разгона до 100 км/ч за 3,2 сек. и максимальной скоростью 330 км/ч. Вес суперкара – 1 454 кг, а значит он легче первого поколения на 66 кг. Соотношение мощности к тонне веса – 413 л.с./т. Превосходно для спортивной езды! Электрическую версию с запасом хода 400 км, мощностью 380 л.с. и 410 Нм крутящего момента оставим для любителей эко-технологий, а не спорта и активного драйва. Тяговое усилие от мотора V10 на все четыре колеса передается через 7-ступенчатую с двойным сцеплением автоматическую коробку передач («механики» нет). Система полного привода использует многодисковую муфту, которая способна направить 100% мощности на любую ось. Многие механические элементы удивительно похожи на «начинку» Lamborghini Huracan. Ничего удивительного, ведь Аudi R8 базируется на карбоново-алюминиевом шасси своего «итальянского собрата». Какова новинка в салоне и на ходу? Никто не поспорит с тем, что в компании Аudi умеют делать красивые и быстрые машины престижного класса. Вопрос лишь в мелочах. Но именно в мелочах немцы – мастера! Эргономика сидений, руля, доступ к приборам и набор цифровых опций – выше всяких похвал. Внешне автомобиль не намного отличается от первого поколения: новая решетка радиатора, увеличены воздухозаборники,19-дюймовые колесные диски. Базовая версия автомобиля получила светодиодные ходовые огни. За дополнительную плату можно поставить лазерную оптику. Двигатель можно назвать совершенно «антиобщественным». А чего еще можно ожидать от «движка», который выдает максимальный крутящий момент при 6500 об/мин и пиковую мощность при 8250-8500 об/мин на границе красной линии? Великолепный звук! Достаточно нажать на кнопку «ESP-off» и отключить электронную систему контроля устойчивости, как скольжение на поворотах станет частью увлекательного приключения. Машина освобождается от «электронной» власти и нескучно проходит извилистые дороги и горные серпантины. В довесок к приемистому двигателю на управляемость оказали влияние и превосходные тормоза с углеродно-керамическими дисками в стандартной комплектации. За отменное управление следует также поблагодарить систему динамического руля, которая изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения. На низких скоростях включается электродвигатель, который понижает передаточное отношение. Уменьшается количество оборотов рулем от одного упора к другому, а в итоге «острый» руль и удобное управление. На высоких скоростях (180-200 км/ч) передаточное число растет, усилие передается напрямую, без участия электродвигателя, руль менее острый. Этим достигается высокая безопасность при маневрировании, например, на скользких дорогах. Остальные системы тоже помогают обеспечить устойчивость автомобиля. Стоит ли его покупать? Раньше R8 входила в тихую заводь 911-х моделей Porsche. Но сейчас, громко зарычав своим V10, она выходит на уровень наиболее престижных суперкаров. Но даже по сравнению с Porsche 911 Turbo (152 000 долларов), Аudi R8 чувствует себя более жизнеутверждающе в сегменте суперкаров. Остальные конкуренты – Ferrari 488 GTB (от 242 000 долларов) и McLaren 650S (от 260 000 долларов) – заслуживают некоторой встряски, которая заставит их искать новые интересные инженерные решения. Цена представленной модели – 134 500 фунтов (около 210 000 долларов). По материалам (фото) autocar.co.uk « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 490
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 689
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 120
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 816
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 931
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 753


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика