Мерседес заменил кроссовер GLK новой моделью GLC - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Мерседес заменил кроссовер GLK новой моделью GLC - «Автоновости»


Мерседес заменил кроссовер GLK новой моделью GLC - «Автоновости»

Компания Mercedes-Benz представила полностью новый кроссовер GLC, который заменит в модельному ряду фирмы вседорожник GLK.

Автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Длина кузова GLC составляет 4656 мм, а ширина и высота равны 1890 и 1639 мм. По сравнению с GLK длина выросла на 120 мм, а ширина и высота прибавили 50 и 9 мм.

Кроме того, кроссовер стал примерно на 80 кг легче прежнего GLK. Объем багажника машины равен 550 литрам (1600 — при сложенных задних креслах).

Базовыми моторами для GLC станут две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с. — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды.

Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды. Все перечисленные моторы работают в паре с девятиступенчатыми «автоматами». Все версии GLC на рынке Европы будут полноприводными с фиксированным распределением тяги 55:45 в пользу задней оси.

В перспективе Мерседес выпустит еще две версии — 245-сильную бензиновую GLC 300 и гибридную GLC 350E. В последнем случае машина будет оснащена бензиновой «четверкой» мощностью 211 л.с. и 115-сильным электромотором. Запас хода на электротяге составляет около 30 км.

Кроме того, планируется и мощная AMG-модификация кроссовера, которую оснастят 360-сильным двигателем V6 с турбонаддувом.

По умолчанию автомобиль оснащен четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. Водитель сможет выбирать из нескольких режимов езды, предназначенных, к примеру, для бездорожья или буксировки прицепа.

В качестве опции доступна пневмоподвеска с еще большим диапазоном настроек — Мерседес утверждает, что машина сможет справиться с бездорожьем. Известно, что клиренс пневматической подвески можно регулировать от дополнительных 50 мм до 15-миллиметрового занижения.




Mercedes-Benz GLC










































Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Mercedes-Benz представила полностью новый кроссовер GLC, который заменит в модельному ряду фирмы вседорожник GLK. Автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Длина кузова GLC составляет 4656 мм, а ширина и высота равны 1890 и 1639 мм. По сравнению с GLK длина выросла на 120 мм, а ширина и высота прибавили 50 и 9 мм. Кроме того, кроссовер стал примерно на 80 кг легче прежнего GLK. Объем багажника машины равен 550 литрам (1600 — при сложенных задних креслах). Базовыми моторами для GLC станут две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с. — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды. Все перечисленные моторы работают в паре с девятиступенчатыми «автоматами». Все версии GLC на рынке Европы будут полноприводными с фиксированным распределением тяги 55:45 в пользу задней оси. В перспективе Мерседес выпустит еще две версии — 245-сильную бензиновую GLC 300 и гибридную GLC 350E. В последнем случае машина будет оснащена бензиновой «четверкой» мощностью 211 л.с. и 115-сильным электромотором. Запас хода на электротяге составляет около 30 км. Кроме того, планируется и мощная AMG-модификация кроссовера, которую оснастят 360-сильным двигателем V6 с турбонаддувом. По умолчанию автомобиль оснащен четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. Водитель сможет выбирать из нескольких режимов езды, предназначенных, к примеру, для бездорожья или буксировки прицепа. В качестве опции доступна пневмоподвеска с еще большим диапазоном настроек — Мерседес утверждает, что машина сможет справиться с бездорожьем. Известно, что клиренс пневматической подвески можно регулировать от дополнительных 50 мм до 15-миллиметрового занижения. Mercedes-Benz GLC

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 100
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 149
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 113
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 355
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 272
17.08.25
«Танки», водоплавающий монстр и другие: рамные китайские внедорожники -
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Российский покупатель рамных оффроудеров — это витязь перед камнем на распутье. Прямо пойдешь — к подержанным «японцам» придешь. Налево свернешь — к УАЗу попадешь. Ну а направо — это к...
0 308