Компания Mercedes-Benz представила полностью новый кроссовер GLC, который заменит в модельному ряду фирмы вседорожник GLK.
Автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Длина кузова GLC составляет 4656 мм, а ширина и высота равны 1890 и 1639 мм. По сравнению с GLK длина выросла на 120 мм, а ширина и высота прибавили 50 и 9 мм.
Кроме того, кроссовер стал примерно на 80 кг легче прежнего GLK. Объем багажника машины равен 550 литрам (1600 — при сложенных задних креслах).
Базовыми моторами для GLC станут две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с. — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды.
Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды. Все перечисленные моторы работают в паре с девятиступенчатыми «автоматами». Все версии GLC на рынке Европы будут полноприводными с фиксированным распределением тяги 55:45 в пользу задней оси.
В перспективе Мерседес выпустит еще две версии — 245-сильную бензиновую GLC 300 и гибридную GLC 350E. В последнем случае машина будет оснащена бензиновой «четверкой» мощностью 211 л.с. и 115-сильным электромотором. Запас хода на электротяге составляет около 30 км.
Кроме того, планируется и мощная AMG-модификация кроссовера, которую оснастят 360-сильным двигателем V6 с турбонаддувом.
По умолчанию автомобиль оснащен четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. Водитель сможет выбирать из нескольких режимов езды, предназначенных, к примеру, для бездорожья или буксировки прицепа.
В качестве опции доступна пневмоподвеска с еще большим диапазоном настроек — Мерседес утверждает, что машина сможет справиться с бездорожьем. Известно, что клиренс пневматической подвески можно регулировать от дополнительных 50 мм до 15-миллиметрового занижения.
Mercedes-Benz GLC