Объездную дорогу на Днепровской во Владивостоке строят уже больше года - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Объездную дорогу на Днепровской во Владивостоке строят уже больше года - «Автоновости»


Объездную дорогу на Днепровской во Владивостоке строят уже больше года - «Автоновости»

Объездную дорогу во Владивостоке, проходящую от БАМа на Вострецова через Днепровскую, так и не открыли в срок. По первоначальной задумке, два километра нового дорожного полотна должны были существенно разгрузить автомобильные заторы на проспекте 100-летия Владивостока. Корреспонденты NewsVL.ru выяснили, в каком состоянии объект находится сейчас.

Напомним, активная фаза строительства началась чуть больше года назад — 14 марта 2014 года. Тогда подрядчику были установлены жесткие сроки: дублирующую дорогу должны были сдать до конца года. Но время шло, а сроки расплывались.

В сентябре 2014 года дорогу должны были уже если не сдать, то хотя бы приблизить к заветному моменту. Администрация города сообщала, что монтаж инженерных сетей завершен уже на 95%, но в дело вмешались летние ливни. Они спровоцировали подъем уровня грунтовых вод и многочисленные оползни по всему участку строительства. Коварная погода отодвинула срок сдачи, как полагалось, на небольшой срок.

Однако прошло уже три месяца нового года, а дорога до сих пор не построена. Два километра полотна никак не поддаются завершению. Сейчас там все та же грунтовка — раскисшая и раскатанная. Автомобилисты проезжают на свой страх и риск.

С сентября прошлого года, когда корреспонденты NewsVL.ru в последний раз инспектировали строительство, изменилось немногое. Во-первых, появилось несколько подпорных стен. По плану их должно быть пять. Во-вторых, появились канализационные колодцы. И если часть из них возвышается над уровнем дороги, то некоторые утоплены в землю без всяких опознавательных знаков. Крышек на них тоже нет. Также появились столбы для освещения без ламп и полностью исчезла вся строительная техника. Пропали и информационные щиты, на которых полгода назад сообщалось, что дорога будет сдана к 15 ноября 2014 года.

Грунтовая дорога заканчивается в районе Днепровской, 25а. Там волевым прыжком автомобиль может выскочить на старый асфальт. Вдоль этой части трассы также установлены фонарные столбы, но освещение отсутствует.

Если нет дороги, то нет и пешеходных зон. Малочисленные прохожие — в основном, арендаторы и собственники расположенных здесь оптовых баз и гаражей. После короткой пешей прогулки на ноги налипают килограммы размокшей глины.

Будет ли окончено затянувшееся строительство, неизвестно. Возможно, техника и рабочие с незавершенного проекта были переброшены на новую стройку. Чуть больше недели назад в мэрии анонсировали еще один объезд: старая грунтовка от завода «Варяг» до «Зари» должна «одеться» в асфальт.




За полгода на участке появилось несколько подпорных стен

Грунтовка местами в хорошем состоянии, но это все же грунтовка

Кое-где автомобилисты пробираются по гребенке

Дорога раскисшая и размытая

С косогоров потоком стекает вода

На некоторых участках в землю врыты канализационные колодцы

Но не все колодцы возвышаются над дорогой




Грунтовка заканчивается возле Днепровской, 25а

Вдоль асфальтированной дороги установлены фонарные столбы

Объездную дорогу во Владивостоке, проходящую от БАМа на Вострецова через Днепровскую, так и не открыли в срок. По первоначальной задумке, два километра нового дорожного полотна должны были существенно разгрузить автомобильные заторы на проспекте 100-летия Владивостока. Корреспонденты NewsVL.ru выяснили, в каком состоянии объект находится сейчас. Напомним, активная фаза строительства началась чуть больше года назад — 14 марта 2014 года. Тогда подрядчику были установлены жесткие сроки: дублирующую дорогу должны были сдать до конца года. Но время шло, а сроки расплывались. В сентябре 2014 года дорогу должны были уже если не сдать, то хотя бы приблизить к заветному моменту. Администрация города сообщала, что монтаж инженерных сетей завершен уже на 95%, но в дело вмешались летние ливни. Они спровоцировали подъем уровня грунтовых вод и многочисленные оползни по всему участку строительства. Коварная погода отодвинула срок сдачи, как полагалось, на небольшой срок. Однако прошло уже три месяца нового года, а дорога до сих пор не построена. Два километра полотна никак не поддаются завершению. Сейчас там все та же грунтовка — раскисшая и раскатанная. Автомобилисты проезжают на свой страх и риск. С сентября прошлого года, когда корреспонденты NewsVL.ru в последний раз инспектировали строительство, изменилось немногое. Во-первых, появилось несколько подпорных стен. По плану их должно быть пять. Во-вторых, появились канализационные колодцы. И если часть из них возвышается над уровнем дороги, то некоторые утоплены в землю без всяких опознавательных знаков. Крышек на них тоже нет. Также появились столбы для освещения без ламп и полностью исчезла вся строительная техника. Пропали и информационные щиты, на которых полгода назад сообщалось, что дорога будет сдана к 15 ноября 2014 года. Грунтовая дорога заканчивается в районе Днепровской, 25а. Там волевым прыжком автомобиль может выскочить на старый асфальт. Вдоль этой части трассы также установлены фонарные столбы, но освещение отсутствует. Если нет дороги, то нет и пешеходных зон. Малочисленные прохожие — в основном, арендаторы и собственники расположенных здесь оптовых баз и гаражей. После короткой пешей прогулки на ноги налипают килограммы размокшей глины. Будет ли окончено затянувшееся строительство, неизвестно. Возможно, техника и рабочие с незавершенного проекта были переброшены на новую стройку. Чуть больше недели назад в мэрии анонсировали еще один объезд: старая грунтовка от завода «Варяг» до «Зари» должна «одеться» в асфальт. За полгода на участке появилось несколько подпорных стен Грунтовка местами в хорошем состоянии, но это все же грунтовка Кое-где автомобилисты пробираются по гребенке Дорога раскисшая и размытая С косогоров потоком стекает вода На некоторых участках в землю врыты канализационные колодцы Но не все колодцы возвышаются над дорогой Грунтовка заканчивается возле Днепровской, 25а Вдоль асфальтированной дороги установлены фонарные столбы

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.12.24
Автокредиты в декабре-2024: субсидирование определяет продажи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромВо второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению....
0 165
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 116
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 142
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 457
11.12.24
Что ждет водителей в 2025 году? Самое важное - «Автоновости»
Автор: Тимофей Исаев Фото Дрома и фотобанка «Лори» Источник: ДромПриближается 2025 год. А это значит, с вами вновь новый выпуск дайджеста грядущих изменений законодательства и существующей практики для водителей. Как обычно, автомобилистов в новом году ждут перемены....
0 203
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 160