Новую развязку на 2-й Брянской в Красноярске должны построить до конца года - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новую развязку на 2-й Брянской в Красноярске должны построить до конца года - «Автоновости»


Новую развязку на 2-й Брянской в Красноярске должны построить до конца года - «Автоновости»

Ход возведения объекта взял под личный контроль глава города Эдхам Акбулатов.

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел выездное совещание по вопросу реконструкции развязки улиц Брянской и 2-й Брянской. После проверки работ на объекте он подтвердил перенос сроков, однако потребовал, чтобы строительство было завершено в этом году. Об этом сообщает сайт Newslab.ru.

— На этом объекте складывается отставание не на месяц и не на два, он должен был быть введен еще в 2014 году. Такое отставание связано со сложностью технических решений и корректировкой документации. На сегодняшний день работы активизировались, но меня не устраивают темпы бетонирования дорожного полотна, задержка по устройству армогрунтовой стенки в районе улицы Калинина, — сказал мэр.

Напомним, в конце мая подрядчик строительства развязки на ул. 2-й Брянской — компания «Сибмост» — подал иск в суд к Управлению капитального строительства мэрии о внесении изменений в муниципальный контракт. Подрядчик потребовал продлить сроки реконструкции до 1 ноября текущего года. По данным сайта суда, иск принят и будет рассмотрен 19 июля. Ранее сроки строительства двухуровневой развязки уже переносились: последний раз, летом прошлого года, Арбитражный суд края вынес решение о том, что работы по контракту должны завершиться к 1 августа.

Объект финансируется городским и краевым бюджетами. По словам мэра, задержек финансирования нет, но есть проблемы в связи с тем, что проектные решения были не до конца откорректированы. Накануне участники совещания обсудили вопрос корректировки проектной документации и ее экспертизы.

Эдхам Акбулатов взял под личный контроль строительство развязки на объекте. По мнению мэра, режим ручного управления — единственный выход для ввода объекта в эксплуатацию в этом году. Глава города поручил предоставить к 11 июля новый график производства и завершения всех работ.

Как сообщалось ранее, двухуровневая развязка строится в рамках комплексной модернизации дорожной инфраструктуры Красноярска, в основе которой — строительство первого транспортного кольца. Оно включает в себя несколько объектов: путепровод через железную дорогу на участке от Северного шоссе до ул. Авиаторов, четвертый мост через реку Енисей, развязку на ул. 2-й Брянской.

Уже проведены работы по расширению проезжей части улицы до четырех полос, обустроен правоповоротный шлюз в сторону аэропорта «Емельяново». В рамках второй очереди на участке до ул. Калинина установлены 13 опор, выполнены капители, без верхнего слоя покрытия обустроены основные трассы эстакады, завершается устройство ливневой канализации, ведется монтаж пролетного строения.

Фото: пресс-служба администрации Красноярска (с сайта Newslab.ru)





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ход возведения объекта взял под личный контроль глава города Эдхам Акбулатов. Глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел выездное совещание по вопросу реконструкции развязки улиц Брянской и 2-й Брянской. После проверки работ на объекте он подтвердил перенос сроков, однако потребовал, чтобы строительство было завершено в этом году. Об этом сообщает сайт Newslab.ru. — На этом объекте складывается отставание не на месяц и не на два, он должен был быть введен еще в 2014 году. Такое отставание связано со сложностью технических решений и корректировкой документации. На сегодняшний день работы активизировались, но меня не устраивают темпы бетонирования дорожного полотна, задержка по устройству армогрунтовой стенки в районе улицы Калинина, — сказал мэр. Напомним, в конце мая подрядчик строительства развязки на ул. 2-й Брянской — компания «Сибмост» — подал иск в суд к Управлению капитального строительства мэрии о внесении изменений в муниципальный контракт. Подрядчик потребовал продлить сроки реконструкции до 1 ноября текущего года. По данным сайта суда, иск принят и будет рассмотрен 19 июля. Ранее сроки строительства двухуровневой развязки уже переносились: последний раз, летом прошлого года, Арбитражный суд края вынес решение о том, что работы по контракту должны завершиться к 1 августа. Объект финансируется городским и краевым бюджетами. По словам мэра, задержек финансирования нет, но есть проблемы в связи с тем, что проектные решения были не до конца откорректированы. Накануне участники совещания обсудили вопрос корректировки проектной документации и ее экспертизы. Эдхам Акбулатов взял под личный контроль строительство развязки на объекте. По мнению мэра, режим ручного управления — единственный выход для ввода объекта в эксплуатацию в этом году. Глава города поручил предоставить к 11 июля новый график производства и завершения всех работ. Как сообщалось ранее, двухуровневая развязка строится в рамках комплексной модернизации дорожной инфраструктуры Красноярска, в основе которой — строительство первого транспортного кольца. Оно включает в себя несколько объектов: путепровод через железную дорогу на участке от Северного шоссе до ул. Авиаторов, четвертый мост через реку Енисей, развязку на ул. 2-й Брянской. Уже проведены работы по расширению проезжей части улицы до четырех полос, обустроен правоповоротный шлюз в сторону аэропорта «Емельяново». В рамках второй очереди на участке до ул. Калинина установлены 13 опор, выполнены капители, без верхнего слоя покрытия обустроены основные трассы эстакады, завершается устройство ливневой канализации, ведется монтаж пролетного строения. Фото: пресс-служба администрации Красноярска (с сайта Newslab.ru)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881