Запорожский автозавод готовится к возобновлению производства автомобилей с учётом введения экологического стандарта Евро-5, а также планирует расширить модельный ряд. На предприятии собираются реанимировать перспективный проект коммерческого автомобиля и вместе с этим готовят различные модификации медицинских автомобилей и машины для полиции.
В владеющей ЗАЗом корпорации «УкрАвто», ещё подчеркнули, что не собираются отказываться от производства автомобилей в этом году. Через месяц будет представлен обновлённый модельный ряд соответствующий стандарту Евро-5. На предприятии также разрабатывают модели, работающие на газу, и готовят фургон на платформе ZAZ Vida. Такой автомобиль Запорожский автозавод разработал ещё на рубеже 2012 – 2013 гг. и показал на выставке SIA 2013 в Киеве, но до серийного производства так и не довёл.
Как сообщил Авто-Консалтингу вице-президент «УкрАвто» Вахтанг Васадзе, ЗАЗ планирует занять 4% украинского рынка. Прежние объёмообразующие рынки стран Таможенного союза для ЗАЗа оказались закрытыми, поэтому в корпорации ищут пути выхода в отдельные страны СНГ и Ближнего Востока. Восстановление производства автомобилей после зимнего перерыва уже готовится, но даже при удачном стечении обстоятельств в 2016 году предприятие продолжит работать с перерывами. Руководство компании поставило цель пережить кризис, а также сохранить предприятие и коллектив автозавода.
Запорожский автозавод готовится к возобновлению производства автомобилей с учётом введения экологического стандарта Евро-5, а также планирует расширить модельный ряд. На предприятии собираются реанимировать перспективный проект коммерческого автомобиля и вместе с этим готовят различные модификации медицинских автомобилей и машины для полиции. В владеющей ЗАЗом корпорации «УкрАвто», ещё подчеркнули, что не собираются отказываться от производства автомобилей в этом году. Через месяц будет представлен обновлённый модельный ряд соответствующий стандарту Евро-5. На предприятии также разрабатывают модели, работающие на газу, и готовят фургон на платформе ZAZ Vida. Такой автомобиль Запорожский автозавод разработал ещё на рубеже 2012 – 2013 гг. и показал на выставке SIA 2013 в Киеве, но до серийного производства так и не довёл. Как сообщил Авто-Консалтингу вице-президент «УкрАвто» Вахтанг Васадзе, ЗАЗ планирует занять 4% украинского рынка. Прежние объёмообразующие рынки стран Таможенного союза для ЗАЗа оказались закрытыми, поэтому в корпорации ищут пути выхода в отдельные страны СНГ и Ближнего Востока. Восстановление производства автомобилей после зимнего перерыва уже готовится, но даже при удачном стечении обстоятельств в 2016 году предприятие продолжит работать с перерывами. Руководство компании поставило цель пережить кризис, а также сохранить предприятие и коллектив автозавода.
Вице-президент «УкрАвто» Вахтанг Васадзе рассказал о планах Запорожского автомобилестроительного завода, который является единственным предприятием по производству легковых автомобилей в Украине, на ближайшее будущее. Цели
Крупнейший украинский производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) полностью возобновил выпуск автомобилей после остановки производства в конце 2014 года и в ближайшие два месяца намерен
Крупнейший автомобилестроительный завод Украины, дважды останавливавший производство в прошлом году, не планирует собирать готовые легковые машины в 2016 году. Предприятие сохранит лишь производство машинокомплектов на экспорт в
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...