«АвтоВАЗ» приступил к производству Весты. Официальные фото - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:
Обзор первых версий LADA LARGUS поступивших в автосалоны дилеров - «LADA»
В автосалоны официальных дилеров LADA поступили первые версии автомобилей Лада Ларгус, собранных на производственной площадке в Ижевске. Павел Атрощенко детально осмотрел "перезапущенные" версии русского минивэна и ознакомился с живым прайсом.
Как теперь будут продавать LADA SPORT на родине в Тольятти - «LADA»
Репортаж с открытия официального дилерского центра в Тольятти. Кроме этого, редактор спецпроектов Павел Атрощенко узнал мнение пилота LADA SPORT ROSNEFT - Михаила Митяева о новинке этого года - LADA NIVA SPORT. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Стоит ли покупать китайские шины?
На российском рынке представлено множество китайских шин, особенно в бюджетном и среднем сегментах. Эксперты выделяют три основных преимущества китайских шин

«АвтоВАЗ» приступил к производству Весты. Официальные фото - «Автоновости»


«АвтоВАЗ» приступил к производству Весты. Официальные фото - «Автоновости»

На заводе «ИжАвто» состоялась торжественная церемония запуска производства Lada Vesta.

Сборка автомобилей будет осуществляться в Ижевске, но двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки планируется поставлять из Тольятти.

Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм. Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

Старт продаж Весты намечен на 25 ноября. Производитель будет выпускать машину в трех уровнях оснащения — «Классик», «Норма» и «Люкс». Известно, что в базовый список оборудования Весты войдут системы ABS и ESP, комплекс распределения тормозных усилий, кондиционер, две подушки безопасности электроусилитель руля, а также передние стеклоподъемники, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

В «среднем» исполнении Веста получит аудиосистему с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, зеркала с электроприводом и обогревом, парктроник и подогрев передних сидений. «Топовый» вариант отличается наличием мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем, датчиков дождя и света, электростеклоподъемников всех дверей и легкосплавных дисков.

Кроме того, Веста станет первым в линейке Lada автомобилем, оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов, функцией автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемым перчаточным ящиком и многофункциональным рулевым колесом. Производитель отмечает, что конструкция дверей исключает попадание снега в салон и замерзание замков. Всеми органами управления машиной можно будет удобно пользоваться в зимней одежде и перчатках.

Автомобили будут оснащаться различными двигателями объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 87, 106 и 114 л.с. Варианты коробки передач — «механика» разработки Renault или «робот», созданный на «АвтоВАЗе» совместно с компанией ZF. Озвученные во время пресс-конференции цены по-прежнему предварительные — от 495 до 600 тысяч рублей.

Первым сошедшим с конвейера автомобилем стала Веста со 106-сильным мотором и кузовом цвета «Плутон» (темно-серый).

Через год производитель обещает запустить производство вседорожного универсала на базе Весты, который недавно показали в статусе концепт-кара.





Торжественная церемония запуска производства Весты













































































На заводе «ИжАвто» состоялась торжественная церемония запуска производства Lada Vesta. Сборка автомобилей будет осуществляться в Ижевске, но двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки планируется поставлять из Тольятти. Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм. Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища. Старт продаж Весты намечен на 25 ноября. Производитель будет выпускать машину в трех уровнях оснащения — «Классик», «Норма» и «Люкс». Известно, что в базовый список оборудования Весты войдут системы ABS и ESP, комплекс распределения тормозных усилий, кондиционер, две подушки безопасности электроусилитель руля, а также передние стеклоподъемники, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. В «среднем» исполнении Веста получит аудиосистему с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, зеркала с электроприводом и обогревом, парктроник и подогрев передних сидений. «Топовый» вариант отличается наличием мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем, датчиков дождя и света, электростеклоподъемников всех дверей и легкосплавных дисков. Кроме того, Веста станет первым в линейке Lada автомобилем, оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов, функцией автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемым перчаточным ящиком и многофункциональным рулевым колесом. Производитель отмечает, что конструкция дверей исключает попадание снега в салон и замерзание замков. Всеми органами управления машиной можно будет удобно пользоваться в зимней одежде и перчатках. Автомобили будут оснащаться различными двигателями объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 87, 106 и 114 л.с. Варианты коробки передач — «механика» разработки Renault или «робот», созданный на «АвтоВАЗе» совместно с компанией ZF. Озвученные во время пресс-конференции цены по-прежнему предварительные — от 495 до 600 тысяч рублей. Первым сошедшим с конвейера автомобилем стала Веста со 106-сильным мотором и кузовом цвета «Плутон» (темно-серый). Через год производитель обещает запустить производство вседорожного универсала на базе Весты, который недавно показали в статусе концепт-кара. Торжественная церемония запуска производства Весты

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 90
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 181
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 187
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 251
20.08.24
Опасности на АЗС: что происходит с вашим автомобилем, если вы выберете
Автоюрист Александр Бударагин предостерегает от негативных последствий выбора низкокачественных заправок для автомобилей. Даже одна заправка низкосортным топливом может вызвать серьезные проблемы с двигателем и системой подачи топлива, что потребует дорогостоящих...
0 369
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 304