Лада Веста получила расширенное оснащение, а Приора осталась лишь в двух вариантах - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Лада Веста получила расширенное оснащение, а Приора осталась лишь в двух вариантах - «Автоновости»


Лада Веста получила расширенное оснащение, а Приора осталась лишь в двух вариантах - «Автоновости»

В базовую комплектацию Весты вошли подушка безопасности пассажира (с функцией отключения), подогрев передних сидений и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

«АвтоВАЗ» в новогодние праздники предпринял очередные шаги по модернизации модельного ряда Lada.

В частности, базовая комплектация Лады Весты — Classic — расширилась за счет нового оборудования: подушки безопасности пассажира (с функцией отключения), подогрева передних сидений и боковых зеркал с электроприводом и обогревом. При этом самая доступная Веста не подорожала и по-прежнему стоит 514 тысяч рублей. За доплату в 30 тысяч рублей можно заказать пакет Start, в который входят кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Изменения коснулись и модели Priora, которая с декабря выпускается только в кузове седан. Как пишет «Авторевю», у Приоры осталась единственная версия с 16-клапанным мотором 1.6 (106 л.с.) и «механикой». Такие машины продолжат выпускать в двух вариантах комплектации Норма: за 437,1 тыс. и 462,1 тыс. рублей. Более дорогой из вариантов отличается только кондиционером (из-за этого вместо гидравлического установлен электроусилитель руля), подогревом передних сидений и хромированными молдингами на капоте и крышке багажника. А к весне должна появиться бюджетная версия с упрощенной отделкой салона, меньшим количеством шумоизоляции и 87-сильным «восьмиклапанником». Из оснащения останутся только подушка безопасности, АБС и электроусилитель руля. Предполагается, что такая версия полностью вытеснит нынешнюю Норму и будет дешевле схожей Гранты, то есть цена не должна превысить 386,2 тыс. рублей, за которые сейчас продается Гранта Норма с электроусилителем руля.

Третья новость касается самой ожидаемой новинки из Тольятти — хэтчбека XRAY. Очередной информацией о начале продаж модели поделился президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. «Мы многому научились, пока запускали Весту. Продажи этого автомобиля стартовали вечером 24 ноября, мы зашли в 22 города, был задействован 61 дилер. С Lada XRAY мы собираемся сделать похожее, но со своей спецификой. Этот автомобиль мы запустим у 120 дилеров, чтобы убедиться, что людям интересно, и чтобы они приняли решение купить Lada XRAY еще до официального начала продаж этой модели», — рассказал Бу Андерссон. Его слова приводит издание «АвтоСреда». Напомним, что начало продаж Lada XRAY запланировано на 15 февраля текущего года.



Lada Vesta

Lada Priora

Lada XRAY
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В базовую комплектацию Весты вошли подушка безопасности пассажира (с функцией отключения), подогрев передних сидений и боковые зеркала с электроприводом и обогревом. «АвтоВАЗ» в новогодние праздники предпринял очередные шаги по модернизации модельного ряда Lada. В частности, базовая комплектация Лады Весты — Classic — расширилась за счет нового оборудования: подушки безопасности пассажира (с функцией отключения), подогрева передних сидений и боковых зеркал с электроприводом и обогревом. При этом самая доступная Веста не подорожала и по-прежнему стоит 514 тысяч рублей. За доплату в 30 тысяч рублей можно заказать пакет Start, в который входят кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Изменения коснулись и модели Priora, которая с декабря выпускается только в кузове седан. Как пишет «Авторевю», у Приоры осталась единственная версия с 16-клапанным мотором 1.6 (106 л.с.) и «механикой». Такие машины продолжат выпускать в двух вариантах комплектации Норма: за 437,1 тыс. и 462,1 тыс. рублей. Более дорогой из вариантов отличается только кондиционером (из-за этого вместо гидравлического установлен электроусилитель руля), подогревом передних сидений и хромированными молдингами на капоте и крышке багажника. А к весне должна появиться бюджетная версия с упрощенной отделкой салона, меньшим количеством шумоизоляции и 87-сильным «восьмиклапанником». Из оснащения останутся только подушка безопасности, АБС и электроусилитель руля. Предполагается, что такая версия полностью вытеснит нынешнюю Норму и будет дешевле схожей Гранты, то есть цена не должна превысить 386,2 тыс. рублей, за которые сейчас продается Гранта Норма с электроусилителем руля. Третья новость касается самой ожидаемой новинки из Тольятти — хэтчбека XRAY. Очередной информацией о начале продаж модели поделился президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. «Мы многому научились, пока запускали Весту. Продажи этого автомобиля стартовали вечером 24 ноября, мы зашли в 22 города, был задействован 61 дилер. С Lada XRAY мы собираемся сделать похожее, но со своей спецификой. Этот автомобиль мы запустим у 120 дилеров, чтобы убедиться, что людям интересно, и чтобы они приняли решение купить Lada XRAY еще до официального начала продаж этой модели», — рассказал Бу Андерссон. Его слова приводит издание «АвтоСреда». Напомним, что начало продаж Lada XRAY запланировано на 15 февраля текущего года. Lada Vesta Lada Priora Lada XRAY

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871