HG-Motorsport Audi TTS: мелочей не бывает? - «Тюнинг»
Пока не появился могучий TT RS, роль флагманского спорткара в линейке ТТ играет полноприводный TTS с 2,0-литровым наддувным 4-цилиндровым двигателем (310 л.с. и 380 Нм), ставший базисом для тюнинг-кара от компании HG-Motorsport. Городить огород с увеличенным турбонагнетателем и прочими сопутствующими переделками тюнеры не стали, улучшив автомобиль по «периферийным» позициям. Заменен корпус воздушного фильтра, установлен интеркулер, способствующий лучшему охлаждению нагнетаемого воздуха, и спортивный выхлопной тракт Bull-X EGO-X из нержавеющей стали с так называемым даунпайпом (секцией, идущей от турбины) диаметром 3,5 дюйма. Оптимизация «дыхания» мотора повысила отдачу на 26 л.с. и 47 Нм, причем без перепрошивки управляющего электронного блока.
Подвеска пока только одна – спортшасси KW Variant 2. В перспективе предложат Variant 3 с регулируемыми амортизаторами. Обвесом TTS обделен, зато колеса Scmidt FS-Line диаметром 20 дюймов с шинами Hankook S1 Evo 245/30 R 20 он просто загляденье.
HG-Motorsport Audi TTS